на следующий день, я думала о тане. не конкретно о ней, а её поступке, что не смотря на неё строгий взгляд она повела нормально себя по отношению ко мне. я мутно помнила вечер, только как она ударила парня, и проводила меня. на столе около кровати, я увидела бумажку, на которой было 11 цифр, вероятно это номер. я осмелилась и набрала.
ответ не заставил себя долго ждать, поэтому через несколько секунд я уже услышала знакомый и приятный голос.
- Ника, привет, у тебя что-то случилось? - после этих слов я поняла, что это татьяна. - ты чего молчишь то?
-а, привет. да просто позвонила, погулять думала - конечно это я придумала на ходу, ну не скажу я, что не знала чей номер.
-можно, но вечером. я зайду за тобой.
я занималась своими делами, уборкой, стиркой, глажкой и мне это приносило такой комфорт. я решила пойти в магазин, там я увидела знакомый силуэт. Денис? Денис - это мой бывший парень, но что в этом такого? он абьюзер, я очень долго выходила из этих отношений. он бил меня, насиловал. я хотела уйти оттуда, но услышала до жути знакомый голос.
-Ника! зайка, ты куда, испугалась? - после этих слов он очень саркастично посмеялся.
я продолжала идти, пока он схватил меня за запястье.
я резко развернулась, посмотрела в эти глаза, и мне стало больно. я вырвалась, и побежала домой. прийдя домой, я даже не переоделась, легла на кровать и начала плакать так, что начала задыхаться. я услышала, что дверь открывается.
-я же её закрыла...
заходит Денис. мне стало ещё хуже. я думала, что он сейчас может сделать со мной.
-зайка, ну что ты бегаешь от меня, я же ничего плохого не сделал.
-ага, не сделал, а кто меня бил, насиловал?
-дорогая, но я поменялся.
-м, нет. уйди!
он резко поднимает руку, и даёт пощёчину. так сильно, что в эту же минуту у меня остаётся след.
-зай, ты меня не поняла?
он хватает меня за волос чуть приподнимая, от боли я начала стонать.
-отпусти, мне же больно.
-что, больно тебе?
он продолжает бить меня. пока он не оставил меня бессил он не ушёл.
-пока. на глаза мне больше не появляйся.
он ушёл. а я начала плакать ещё сильнее.
я не оьралила внимания, что уже вечер.
и поняла, что за мной скоро придёт Таня, отчего мне стало ещё хуже. буквально через несколько минут после раздумий. я услышала стук. еле как я дошла до двери, и открыла. перед собой я увидела ту девушку, которая буквально спасла меня.
POV Таня
я постучала в дверь, на удивление, она очень долго открывала её, я даже испугалась. она открыла дверь, и я увидела перед собой Нику, максимально заплаканую, и будто её кто-то бил.
POV Таня окончен.
не долго думая Таня зашла. она начала распрашивать меня о том что произошло, я не хотела говорить, ведь мы мало знакомы, и зачем её грузить.
-скажи, что случилось. я вижу, что тебя били, может помочь нужна.
я расстаяла после этих, потому что кроме Машки у меня никого нет.
-не переживай че ты, все норм. может чай?-соврала я.
-ладно не хочешь, я тогда пойду. потом как-нибудь встретимся.
-ладно. пока, Тань. - на последних словах я сделала акцент. и она удалилась с квартиры. весь оставшийся день я думала, о Тане и её словах, так же о Денисе и его поступке.