проснулась я поздно. рядом никого не было. значит Крис ушла.
я решила пройтись на кухню, и там была записка.
"я ушла к подругам, меня не будет долго. может приду ночью", я подумала раз дома никого нет, то пройдусь до себя.
я собралась. идти не хотела, поэтому вызвала такси.
уж давно я там не была, зашла в квартиру, там был запах парфюма Татьяны, я сразу же вспомнила, все что было в этой квартире, и недопонимание, и объятия, и разговоры, очень многое. так хотелось все вернуть, но зачем.
я взяла некоторые вещи и вышла с квартиры.
решила по пути зайти в магазин купить себе вино и сигареты. после сразу идти домой.
спустя время я пришла домой. я разложил свои вещи и открыла вино. слегка в нетрезвом состоянии я позвонила Маше. её ответ не стал ждать себя долго.
-ника, у тебе что-то случилось?
-да, можешь приехать к Крис.
-конечно, жди!
спустя минут 25 приехала подруга.
я её встретила, обняла, и мы прошли в зал.
я ей налила вино, и мы начали диалог.
-что случилось?
-Маша, там, ужас..
в общем, мы уже сколько не общаемся с Таней, и вот недавно в клубе мы встретились, она там с кем-то дралась. но это неважно, я её обняла, она успокоилась. я убежала в туалет, там начала плакать что-то, и начался сам разговор, она начала спрашивать почему я не отвечаю все дела. но самое интересное, я сказала что у меня есть девушка, и это Крис, но это не так. мы были так близки в тот момент. я долго думала об это думала. и надумала, что мне кажется.. она мне нравится. я не знаю, но я думаю так.
Мария слушала собеседницу не перебивая.
-хорошо, но зачем ты сказала, что Крис твоя девушка, раз это не так.
-я не знаю, как-то само.. я не ожидала.мы продолжили пить с Машей, она говорила как у неё дела. но потом начала про Татьяну.
-ты даже не представляешь, как она переживала. как она хотели мириться, она чуть ли не каждый день мне об этом говорила, что ты не отвечаешь.
-маша, почему ты об этом сразу не сказала?
-потому что не было повода или случая. достали вы меня, обе.
-успокойся, все хорошо.
уже темнело, и мне пришлось попрощаться с Машей.
я уже сидела одна, и думала надо словами Маши,
что делать я не знала, поэтому просто побежала в тут квартиру, из которой спасла Таню.
в этот раз дверь закрыта, я начала стучать, и ногами, и ладонями, и кулаками, я плакала и кричала "Таня открой, пожалуйста", но спустя 15 минут дверь мне никто не открыл, я продолжала стучать, но через секунд 30, с той стороны, очень сонный и уставший голос прорычал:
-кто?
-Таня, это я, я ника, открой пожалуйста.
-зачем? - максимально безразлично и грубо, она сказала это слово.
-Тань, давай поговорим пожалуйста.
она повернула ручку двери, после чего она открылась. перед собой я увидела, очень худое тело, с огромными мешками под глазами. мне стало не по себе после увиденного.
-я войду, да?
-ну заходи- после этих слов она прошла в глубь квартиры.
я прошла за ней.
-Таня, ты ела? ты сколько не ешь?
-я? да какая разница, давай говори, что хотела, и я даже спать буду.
-Тань, я хочу извиниться. я была не права во время последней встречи, я поступила ужасно, и я не встречаюсь с Крис и вообще девушки у меня нет. Таня, не молчи.
-понятно, но что от меня хочешь?
-Таня, прости меня пожалуйста, я не хотела чтобы все было вот так.
-ладно, давай мириться, хорошо. ты меня тоже прости, я виновата, тем что эмоции не контролировала и все на тебя.
-Таня, хорошо. - я подошла к ней и обняла, наконец-то я ощутила тот запах.
-так, таня, давай я схожу в магазин, за продуктами, или пойдём ко мне?
-пошли к тебе.
мы быстро собрались, вышли с квартиры и пошли до мне. всю дорогу мы шли в тишине, которая меня напрягала. Наконец-то мы дошли до меня. стало так, как раньше. я посадила её за стол, потому что она очень исхудала. решила накормить её хоть чем-то, я нарезала хлеб, достала сыр и колбасу. сделала пару бутербродов, поставила чайник, чтобы сделать кофе.
я хотела сходить в магазин.
-Тань, я в магазин думаю сходить. что купить?
-нет, ничего не надо. может не пойдёшь никуда? не надо в магазин.
-что? почему, я еды хочу купить, хоть какой-то.
-ты же уйдёшь вообще. останься пожалуйста, я не хочу опять быть одной.
-хорошо, но давай я что нибудь приготовлю.
я достала какие-то продукты, и макароны. я отварила макароны и пожарила грудку.
-Тань, если захочешь есть, то там на плите.
мне было её так жаль, а ведь все из-за меня, из-за того что я сказала, что "встречаюсь" с Крис. я думаю все верну, все как было.
уже было поздно, я понимала, что я никуда не уйду. я не оставлю её одну. но я понимала, что во время проживания с Крис, я просто нашла похожую замену Тани, и все. Крис очень хорошая, заботливая, поэтому не заслуживает такого отношения к себе, из-за этого я хочу это уже закончить, но моя какая-то зависимость от тех таблеток.
поэтому сегодня я вообще спать наверное не буду.
я начала стелить кровать, новое постельное белье. Таня стояла в дверном проёме, и смотрела на все.
-Таня, чего пугаешь
-я? извиняюсь.
я показала ей на постель, тем самым намекая на, то что пора спать. она это поняла сразу, поэтому осторожно легла на край. после 15 минут нашего совместного пробывания на кровати на меня нахлынули воспоминания, как плохие так и хорошие.
все это время мы лежали в обнимку, Таня перебирала мои волосы и гладила по руке. это приносило мне огромное удовольствие.
-слушай, так что у вас с Крис?
-у нас с ней ничего не было, никаких отношений. чисто жили вместе, думаю можно сказать как с тобой. - после этого я тяжело вздохнула.
-ладно. а зачем ты тогда сказала, что вы встречаетесь?
-я не знаю, была такая напряжённая обстановка.
-хорошо, но я была так расстроена.
спустя некоторое время, Таня заснула, я боялась ложиться спать, ведь опять могу проснуться от кошмара. и успокоить меня ничто не сможет. но все таки после таких раздумий, я решила лечь спать.
была поздняя ночь, и просыпаюсь в истерики. я не могла остановить свои эмоции.
-что случилось? - с переживанием в голосе спросила Татьяна.
-мне сон приснился, дай таблетку. срочно.
-какую таблетку? что тебе давала Крис?
-я не знаю, она в такие истерики давала таблетки, срочно дай таблетку мне.
Таня догадывалась, что это таблетки с наркотическим эффектом, и поэтому у Ники такая зависимость.
-ника, успокойся пожалуйста. мы справимся, давай. - Таня нежно обняла меня.
вроде как я успокоилась, но все равно те кошмары, которые снятся мне каждую ночь. я думала, рассказать ей о кошмарах, обо всем случившемся, но понимаю, что рано.
спустя некоторое время, мы опять уснули в обнимку.извиняюсь, мне вообще не нравится как я это написала, ведь очень странное и примитивное развитие событий.