часть 4

323 16 1
                                    

я приехала в больницу. побежала в регистратуру, чтобы уточнить палату. я поднялась, нашла палату, мне стало и страшно и немного не по себе, но все таки я зашла. палата белого цвета, с четырьмя кроватями и тумбочка и рядом. Таня находилась одна в палате, поэтому я села кровать, которая рядом. Таня была без сознания, и это меня пугало. зашел мед. работник. я стала расспрашивать, его о состоянии Тани.
-что с ней? почему она без сознания?
-девушка, сейчас я вам объясню. давайте выйдем. у неё передозировка каким-то веществом, в добавок алкогольное опьянение. состояние критичное, но мы сделаем все, что есть в наших силах. как она очнется, мы вам позвоним.
-хорошо.
я вышла из больницы, и позвонила маше.
ответ не стал долго ждать себя.
-маша, привет. Таня в больнице, у неё передоз. - я все сказала на одном дыхании.
-что?
-она без сознания. - я уже начала рыдать.
-я сейчас приеду к тебе, жди.
она сбросила трубку.
я пришла домой, заплаканная, бессильная.
ко мне приехала подруга, она пыталась отвлечь меня. мы разговаривали, проводили вместе время.
к вечеру, ей надо было ехать домой. я осталась одна, мне было очень страшно. я не знала чем себя занять, поэтому просто сидела и смотрела в одну точку. но через несколько минут у меня поехала крыша. я начала кричать и кидать все, что мне попадалось под руку. я разбила посуду, зеркало и свои руки в кровь. после осознания, того что я сделала я решила выпить успокоительное и лечь поспать.
раз пять за ночь я просыпалась, потому что мне снились кошмары.
так и проходили мои дни. дней 5 я то кричала, то успокаивалась, то кидала вещи.
к вечеру 5-ого дня моего такого образа жизни, позвонили с больницы, что Таня пришла в себя, и я могу приехать. я как маленький ребёнок обрадовалась и начала кричать и плакать, только уже от радости.
сразу же я написала Марии.
-ТАНЯ В СЕБЯ ПРИШЛА!!
но она даже не прочитала.
я собралась, заскочила в магазин, и поехала к ней.
аккуратно войдя в палату я увидела таню, такую обезжизненную. она посмотрела на меня виноватым взглядом.
-Таня! привет, я так переживала, места себе не находила.
-привет, мне так стыдно.
-ты как себя чувствуешь?
pov Таня.
на самом деле я очумела , что не смотрят на ситуацию, она приехала и спросила как я себя чувствую.
pov Таня окончен.
-в целом нормально, спасибо что приехала.
-мне не трудно. когда ты уже выписываешься?
-вроде сегодня.
-класс, тогда я заберу тебя к себе на первое время, наблюдать буду.
- хорошо Ника. - Татьяна посмеялась
Вот, Таня уже собирается домой. я была рада.
я вызвала такси, и мы с комфортом доехали до моего дома. мы пришли, я ей дала свою одежду, тапочки. и начала кормить, за ужином я решила с ней поговорить.
-извиняюсь, но до того звонка все были хорошо, потом ты ушла, так и не позвонила, а нашла я тебя без сознания. что случилось?
-ник, там долгая история.
-я выслушаю, рассказывай.
-в общем, позвонила моя давняя знакомая, с которой у нас было дело. нужны были деньги, поэтому продавали наркоту, когда я поняла, что все надо уходить от этого, я просто слилась по её словам. я долго не брала телефон. но тут я решила ответить, я ей сказала что я с этим закончила. но она заставила меня встретиться. разошлись мы вроде на хорошей ноте, но что-то у меня в голове щёлкнуло, поэтому я выпила и употребила то что мне дали.
-Таня, это ужас. но мы справимся!
она развеселилась, поэтому мы разговаривали на всякие темы.
но мне пришло сообщение, сообщение было от неизвестного. я решила его проигнорировать.
мы продолжали с Таней смеяться и общаться.
я предложила Тане съехаться, потому что у неё слабый организм сейчас.
-слушай, давай переедешь ко мне, мне скучно одной. узнаем друг друга ещё лучше, также у тебя не очень самочувствие, за тобой нужен присмотр.
-я даже не знаю, ну давай. - Таня улыбнулась своей фирменной улыбкой.
- ну тогда давай сейчас пойдём, за вещами.
-ок.
мы собрались с Таней, мы пришли в ту квартиру из которой, мы увезли её на скорой, я не хотела туда заходить, слегка плохие воспоминания с ней плохие.
она взяла сумку, и собрала самое необходимое, потому что вещей мало было. мы вышли из квартиры, и я предложила ей сходит в магазин за вином. ну отметить её переезд. мы купили вино.
мы пришли уже к нам домой, я освободила полку кареглазой, чтобы та разложила свои вещи. мы пошли на кухню, я разлила вино по бокалам. мы выпила с начало один бокал, потом второй, ну так мы и напились.
мне позвонила Маша, я довольно быстро ответила.
-привет, маша
-привет - после этого привет, я поняла что это далеко не Маша.
-Крис?
-да. как у тебя дела? а то я тебе писала, ты не прочитала даже, так вот не против погулять, завтра.
-извини, я просто игнорирую номера людей, которых не знаю. не против, но если дел не будет, напишешь.
-хорошо, спокойной ночи.

-Таня, кстати. у меня же завтра день рождения.
-да? хорошо, я что-нибудь придумаю.

Таня пошла в душ. её не было минут 20. но тут она вышла. с мокрыми волосами, в топе, и спортивных штанах. капли воды с волос капали на плечи, после чего они стекали по её мускулистому телу. у неё прекрасный пресс, сейчас не у каждого парня такая физическая форма, я наблюдала прекрасную картину.
-ты чего, засмотрелась.
-у тебя тело очень красивое.
-года тренировок не прошли зря.
-да..
время уже много, 3:38 надо ложится спать, я постелила нам постель.
-уже днём мне 20.. офигеть.
-малышка. - Таня сказала с такой нежностью в голосе, что мне стало аж больно.
-я такая. - я пыталась выдавить какую-нибудь улыбку. - завтра же ещё идти с Крис гулять.
-что? с Крис?-Каширина сказала это с недовольство
-эх, да. почему ты говоришь с недовольством?
-не знаю, не очень люблю Крис.
-ладно.
я ещё долго думала о своём дне рождении. о прогулке с Крис, о поездке на кладбище, но наверное не смогу.
опять же я решила пойти покурить, я была так довольна этим.
спустя многое время, обдумий я легла спать. но долго мой сон не продлился. я проснулась в холодном поту, мне приснился ужасный сон. я начала тихо плакать, от чего Таня проснулась.
-что случилось? почему ты плачешь? - было слышно, что Татьяна сказала это с переживанием.
-мне кошмар приснился. - я ещё не хотела говорить Тане, о случившемся, о том что я собираемся ехать на кладбище.
-тебе принести что-нибудь, может успокоительного или снотворного?
-нет, не надо. - я уже успокоилась.
после моей фразы, Таня обняла меня, от чего я была в шоке.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя