я проснулась в обнимку с Таней. неужели все хорошо.
я решила пойти и сделать завтрак нам. я сварила овсяную кашу с фруктами и сделала пару бутербродов. я сходила в ванную, умылась и привела себя в более менее нормальный вид.
спустя минут 10 проснулась Таня.
-доброе утро.
-проснулась, наконец. я там завтрак приготовила, пойдем есть.
мы пошли есть кашу , которую приготовила Ника.
-спасибо, каша вкусная.
-не за что, что сегодня делать будешь?
-ну давай проведём день вместе.
-да, конечно. мне надо будет к Крис сходить, какие-то вещи забрать, ну и поговорить соответственно.
-ладно, но надеюсь ты не задержешься там на долго.
-нет, я быстро.
ника начала собираться к Крис, зная что та будет беспокоиться.но она устала быть между двумя огнями, поэтому поговорит с Крис и будет с Таней..
ника собралась довольно быстро, и пошла.
перед самим подъездом она начала переживать, но все таки зашла.
она поднялась на нужный этаж. но дверь Крис была открыта.
-крис!ты здесь?
-ника, боже. ты где была, ты цела? все хорошо?
-крис, я пришла поговорить.давай пройдем.
мы прошли в квартиру, я села на диван и начала говорить.
-крис, не пойми меня не правильно. ты очень хорошая, ты классная, заботливая. но понимаешь, у меня складывается впечатление , что я жила с тобой чтобы забыть Таню или найти в тебе замену ей, понимаешь я не хочу так , ты должна найти человека, который будет относится к тебя так же на все 100%, как и ты. но это не я, прости.
-да конечно, я тебя понимаю.
-мы можем общаться или даже дружить, если конечно ты захочешь общаться после сказанного мной .
- давай общаться, я не против .
- ещё вопрос такой. какие таблетки ты мне давала?
она пошла к той самой тумбочке, и достала пачку.
-вот они.. извини за таблетки.
-ладно, ты чего.
я начала собирать какие-то свои вещи, я даже грустить начала . потому что она стала мне какой-то родной за это время, но не роднее и ближе Тани. я уже собрала вещи, и подошла к Крис. она обняла меня так крепко, что я начала плакать.
-крис, все хорошо. ты найдешь мне замену! в тем более мы будем общаться.
-да..если что приходи, ко мне.
-да Крис, я каждые выходные буду к тебе ходить. прости ещё раз, ты очень хорошая.
-спасибо, Вероника.
я ещё раз посмотрела на нее , в её глубокие глаза и ушла, вся в слезах.
я шла уже без настроения, но какую-то улыбку натянуть надо было, потому что опять поругаемся с Таней.
-таня , я дома!
-хорошо.
я зашла к ней , она лежала на диване и смотрела телевизор.
-таня, какая ж ты красивая.
-что?
-ладно, ничего.
я не поняла ее реакцию на мой комплимент.
я разложила вещи в шкафы, тумбочки и легла к кашириной.
-ник, что за кошмары тебя сняться?
-тань, там длинная история.с самого детства.
-рассказывай.
-в общем. у меня была прекрасная мама, она была всегда рядом, она была моей поддержкой и опорой. до 5-ти лет.
однажды, я пришла домой после прогулки , и услышала как ругается мама с папой. моя мама подошла ко мне и сказала "если что, прости за все.я тебя очень люблю" , я не поняла , что это было. но когда я услышала крики, я побежала на кухню, я увидела как мой отец убивает мою маму..ножом в живот он ее зарезал, я просто стояла и смотрела на это.папа убежал, я села к маме и начала говорить "я люблю тебя мамочка, мама очнись" но было поздно, он зарезал на смерть.я его ее ненавижу. моя бабушка поставила ей прекрасный памятник, в каждый свой день рождения, я приезжаю к ней на могилу и рассказываю как прошел мой год, что нового. в этом году я не смогла.-я начала плакать, и увидела красные глаза тани, которая явно хотела плакать, но очень хорошо держалась.
у меня началась истерика, потому что я вспомнила детально этот день.
ко мне подошла Татьяна, и обняла , что-то поговаривая .
-прости пожалуйста, я не знала, что все так. что все так серьезно.
-вот именно ты не знала, поэтому все хорошо. Таня я схожу прогуляюсь?
-иди конечно.
я собралась на улицу, и пошла в парк не далеко от дома, чтобы хоть как-то развеяться. в парке так спокойно, не тревожно, и можно отвлечься.
я стала читать свою электронную книгу, я так увлеклась , что не заметила мужскую руку на своем плече.
Ден? о нет..
-ну что , Вероника. давно не виделись.
-что тебе нужно, мы давно не вместе.
-какая ты наивная. идем к тебе?
-зачем?
-ты будто не знаешь, ну значит к тебе.
поднимайся я тебе сказал, и пошли.
он насильно поднял меня, и повел в квартиру, в которой не так давно избил. я вспомнила, что там Таня .
мы уже подошли, к квартире . он за волосы начал тащить во внутрь квартиры, я не понимала где Таня.
-ну что, сволочь тупая? думала уйти от меня, нет.
он начал бить Вероника по лицу, ногами по животу.
-раздевайся!-грубым тоном он сказал.
- нет, я не буду раздеваться.
он ударил меня по лицу.
-тогда это сделаю я.
он начал снимать с меня футболку, мне было максимально некомфортно.
-слушай, если её раздевать, то это только по моей части.
Таня? наконец.
-таня!
-ты ещё кто такая? или наша ника лесбиянкой стала.
таня подошла и начала бить Дена. пару раз по лицу, в живот. тот упал и свернулся.
-уходи отсюда, понял?лучше не попадайся на глаза . а то я тебя убью.
-ника, кто это?
- это Ден- мой бывший парень. он абьюзер, и в тот раз когда ты пришла , я тебе ещё не сказала что со мной, это он меня так, я не знаю что ему сделала.
-почему не сказала?
- я не хотела тебя беспокоить.
-поверь, ты меня больше беспокоила , когда не сказала.
- прости меня.
- ладно.
-еще, тут дело такое. ник, я не знаю как это сказать. я замечаю за собой, что я что-то испытываю к тебе.. потому что по-другому я не могу объяснить свое поведение, свою ревность к Крис, свои переживания по отношению к тебе.. я хочу оберегать тебя от таких , как твой бывший. пойми меня правильно пожалуйста, я решила, что молчать в таком случае странно.
-таня, я могу подумать?
-да.
я была рада, потому что я тоже вроде как что-то испытываю к этому человеку, но из-за того что я начала переживать, я почему то сказала, что мне надо подумать.