часть 10.

228 15 3
                                    

шло время, девушки все так же жили вместе. у них все было хорошо, все стабильно. ссоры, просмотры фильмов, прогулки и небольшие истерики.
вероника была очень рада, тому что рядом с ней такая как Татьяна. она боялась ее потерять, поэтому всегда была рядом, и часто ревновала, Татьяна же в свою очередь реагировала спокойно, ведь она понимала, что она ее ревнует из-за сильной любви к ней. Татьяна, любила Веронику, поэтому терпела и мирилась с ней. за это время, они съездили на кладбище, к матери Вероники, Татьяна пыталась поддерживать ее и быть рядом.
они уже забыли о случае с Крис, или все таки Вероника помнит и вспоминает? да, каждый день, уходя в ванную она вспоминает тот самый день, и даже проживание с Крис, скучает ли она? да, но только по их какому-то общению, она так и не узнала, что Кристина промышляла.
Татьяна уже забыла о желточенко, о их совместном проживания и в целом о той драке.
Вероника очень хотела узнать у самой Кристины, о том случае, и почему она так поступила. она думала идти ли в ту квартиру, в которой столько было связано, из которой она уходила со слезами на глазах, не смотря на то, что она не любила желточенко, она любила их дружбу. она знала, что, если она уйдет к Крис, то Татьяна будет зла, и произойдет конфликт, этого она хотела меньше всего, но узнать, что случилось она хотела больше. поэтому она продумывал то как уйдет, чтобы кареглазая  ничего не заподозрила. Таня не запрещала ей с кем либо общаться, но о Крис, она вообще молчала. Таня боялась, что Кристина опять даст ей какие-то таблетки, и Вероника будет зависима.
Вероника весь день была без настроения, плюсом одна дома, так как Таня устроилась на работу и содержала их двоих, поэтому уйти из дома не составляло труда. но если она не успеет прийти за это время домой? что она скажет? скажет, что гуляла с подругой.
она знала, что поступает не правильно, что врёт своей возлюбленной. но любопытство брало вверх, из-за чего она просто не могла оставаться дома, и просто убивать себя догадками.
весь день девушка лежала на кровати и читала книгу "Мертвые души", она очень любила творчество, Гоголя, и уже сотый раз перечитывает его произведения.
когда уже день подходил к концу, она поняла, что через считанные часы придет Таня, поэтому она быстро собралась и побежала к дому Кристины.
она боялась зайти туда, потому что из последняя встреча прошла не особо хорошо.

две девушки ушли в соседнюю комнату, а я осталась в гостиной. и ждала Таню, чтобы пойти уже домой.
я услышала крики от боли, и побежала в комнату, но она оказалась закрытой. я начала ее ломать, чтобы попасть туда и узнать, что там происходит. я сломала замок и увидела драку между таней и Крис.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя