реакция

1.6K 67 8
                                    

Реакция Мицуи на то что у тебя температура(Ps:  у автора температура 38,2 так что могут быть ошибки)
——————————————————

Ты шла с садика за руки с девочками, ты вела их домой и решила зайти в магазин. Вы купили Макароны с сыром и по просьбе девочек ты купила лимонад и шоколадку.
Вот ты приводишь их домой(Т/и ночует то дома то у Мицуи).
Парень конечно же встречал сестрёнок и свою девушку, девочки кинулись к брату, а девушка поставила продукты на стол.
—Т/и ну я же просил не таскать пакеты, если зашли то звони мне я помогу.- парень не хотел чтобы его принцесса напрягалась.
— ну там только макароны и сыр.- про вкусняшки девочкам она не сказала, а то зная Мицую заставит девочек делиться, а девушка хочет чтобы девочки сами скушали.
—Ага, конечно, показывай что ты им купила- парень знал что девушка всегда им что-то покупает если заходит в магазин.
—Не ругайся только- Она достала лимонад и шоколадки.
—Эхххх, ну что Делитесь- Девушка тут же подскачила к Парню и сказала:
—Я не люблю такой шоколад, он с карамелью- девушка специально взяла такой, потому что знала что Мана и Луна любят такой, а сама она ненавидит шоколад с карамелью.
—Понятно, ладно, но больше не трать деньги свои им на вкусняшки- девушка подрабатывала в кафе с 2:30-5:45 её смена в понедельник, вторник, четверг и воскресенье, конечно парень против, ведь ему помогает его друг и к тому же родители высылают ему очень солидные деньги, в школе ему дают деньги на иглы и т.д., но так как он довно знаком с продавцом он делает ему скидку в 50%, и парень спокойно может обеспечить девушке расходы и он очень хочет чтобы девушка жила с ним, а девушка стесняеться за себя, свои привычки и всё в током духе.
—я ужин пойду готовить- девушка отошла от парня и пошла к пакету.
—Я позвал сегодня на вечер Дракена и Майки, Чифую и Баджи, не против?
—Это твой дом, я не в праве указывать кого тебе звать- парень понимал что девушка стесняеться, но вся тосва обожает её.
—Хорошо, тогда я закажу нам пиццу и тогда тебе напрягаться не надо.-Девочки Мана и Луна убежали с шоколадом и лимонадом к себе.
—Нет, я приготовлю и не надо будет тратить деньги.- парень решил не переубеждать девушку, он знал её и понимал что на этом она точно  будет настаивать.

Время 20:00
В дом постучали, так как Т/и укладывала девочек дверь пошёл открывать Мицуя.
—Привет, где Т/и, мы ей чай лавандовый купили- сказал Дракен и вынул из-за пазухи коробочку чая.
—Т/и девочек укладывает, она сказала что наложила так что пойдёмте перекусим и поговорим.- парни сели есть, конечно же у Макрон Майки стоял флажок с знаком Италии, такого в Манджиро нету.
—Оооо Т/иша нашла этот флажок- все тихо посмеялись с Майки.
Через минуты 3 в комнату прошла девушка с растрёпаными волосами и заспаными глазами.
—Привет, ребята - девушка слабо помахала им рукой и легла на диван.
Чифую подошёл к Т/и чтобы сказать что есть чай, но когда он случайно дотронулся до её лба гладя её, он ужаснулся.
—Т/и, а как ты себя чувствуешь?- С перепугу начал спрашивать Чифую
—Мне холодно, а ещё голова болит, но ерунда, она у меня со школы болит так что ничего.-Чифую вскачил и сперепугу побежал к Мицуе и Друзьям.
—Мицуя, а где у тебя градусник?!- парень с вопросом посмотрел на друга.
—А что? Тебе плохо?- Все посмотрели на Чифую.
—Да нет же, там у Т/и температура, её знобит, причём наверное уже давно-Тут же Мицуя подскачил со стула.
—Как температура?! Т/и!-Парень рванул к дивану где лежала девушка, когда он подошёл девушка с вопросом посмотрела на парня.
—Мицуя? Что-то случилось?- девушка начала вставать, но парень тут же положил её обратно и приложил руку ко лбу. И он был в шоке, у его девушки которая только недавно уходила укладывать его сестёр была высокая температура.
—Господи!- парень побежал в свою комнату, а через пару секунд пришёл и увидел такую картину:
Все капитаны, глава, вице-командир Тосвы сидели около дивана на коленях и узнавали как девушка себя чувствует, Капитан 1 отряда бегал за водой, глава Тосвы сидел и смотрел на девушку поглаживая её голову. Удивительно было наблюдать что такие высокопоставленные люди сейчас готовы выполнить любой приказ этой беззащитной девушки.

Ты и Мицуя(Реакции)🍙🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя