Реакция Мицуи на то что ты режешь вены.
-----------------
В школе над тобой опять издевались, причина? Хах кривые пальцы и внешность. Ты сказала Мицуи что у тебя кончились уроки и ты пойдёшь пока домой, когда ты пришла ты достала из рюкзака лезвие и стала резать вены. Тебя это успакоило и после 30 минут прекрасных чувств и ты спрятала улики и быстро стала готовить ужин, сегодня ты решила сделать макароны с котлетами. Через 2 часа ты поняла что скоро придёт Мицуя и надо бы обработать руки.
Ты быстро побежала и решила не обрабатывать руки, ты спакойно их забинтовала и пошла готовить дальше. Руки болели, и ты понимала что это плохо, но тебе было так лучше, жаловаться ты не хотела поэтому молчала о избиениях и издевательствах. Вот ты услышала звук двери и через 2 минуты на тебя налетели Девочки, они обняли тебя со спины, а ты стояла и нарезала салат.
-Т/и ты представляешь Костя сегодня в садик пренёс трактор!!- девочки кричали о новостях и весели на твоей спине и неудержавшись вы полетели на пол, в твоих руках был нож и чтобы не поранить девочек ты откинула его на стол, а девочек перекинула на себя. Свалившись на спину девочки закричали
-Аааааа
-Ударились?- обеспакоиным тоном ты спросила.
-Н-нет- на самом деле девочки закричали не из-за этого, они увидели кровь у тебя на руках, а точнее бинты в крови, но тебе не сказали, маленькие девочки подумали что об этом знает Мицуя.
Вы встали, точнее вам помог твой парень.
-Привет милая- Мицуя приобнял тебя и поцеловал в лоб.
-Идите пока поиграйте я доготовлю.- сказав это ты продолжила жарить котлеты, а все трое свалили в комнату.
|•В комнате•|
-А у Т/и ручки красные!
-Да, интересно почему?- девочки увлечённо разговаривали, а парень делал Дз, но услышав про "Красные ручки" своей девушки сразу отвлёкся.
-Что за красные ручки а?- парень подсел к сёстрам на кровать.
-Ну у Т/и на ручках какая-то красная штучка, мы когда подали видели.
-Да да- Мицуя почти сразу понял про что они говорят и что за штучки, но пока что решил понаблюдать мало ли упала просто, хотя не понятно почему она тогда это скрыла, хотят это Т/и что от неё ждать.
|•Через неделю•|
Т/и перестала есть и продолжала резать вены, в один день она пришла вся побитая и сразу рванула резать вены, порезав она быстро забинтовала руки и пошла готовить, когда парень пришёл всё было как всегда, но его душе не давало покоя одна вещь, а именно что девушка ничего не есть, а красные ручки не пропадают.
Но вечером всё стало ясно.
|•Вечер•|
Девушка сидела с парнем на диване, парень попросил подать кружку, и когда девушка встала её состояние предательски её подвело. Девушка потеряла ровновесие Как и сознание. Парень сразу схватил девушка на руки и положил на диван, в спешке набирая Эмму которая шарит за медицину и некому не скажет про всю ситуацию. Когда девушка пришла и попросила Мицую выйти парень выполнил указания. Эмма стала осматривать состояние подруги и на руках обнаружила крававокрасные бинты, сняв из девушка ужаснулась, руки были перерезаны в клочья, Эмме сразу стало ясно что произошло и почему девушке плохо. Она это всё обработала и вышла к Мицуе, ей было тяжело об этом говорить, но пришлось.
-Мицуя, ты только спокойно ладно?
-Эмма что с ней?
-Вообщем всё не очень хорошо,
Т/и- Эмма думала как правильно сказать об этом парню- Т/и режеться, уже скорее всего на протяжении где-то 1,5 недели.
-Ч-что?- парень и сам уже обо всё догатывался, но ему в срочном порядке нужно было узнать что происходит и зачем его девушка делает это.
-Спасибо, Эмма слушай ты не знаешь из-за чего всё это?
-Мицуя я не знаю, она же всегда ходила радовалась, а тут, эх ладно я пойду если что звони, руки надо обрабатывать.
-Да хорошо, пока.
Проводив Эмму парень понимал что с этим надо что-то делать, он позвонил в школу и сказал что они с Т/и заболели и не будут ходить в школу пока что. Утром Мицуя отвёл девочек в садик и стал ждать пробуждения Т/и. Когда Т/и очнулась у неё болела голова и руки. Парень увидев свою любимую с открытыми глазами уттже кинулся обниматься.
А потом ....
—Т/и зачем ты это делала? Зачем милая?- нет.... Он обо всём догодался, это был провал.
—Я... Э... М-мицуя я ...- парень обнял девушку и она почувствовала дрожь, парень дрожал.
—Мицуя...
—Т/и скажи, скажи пожалуйста Почему ты мне не сказала? Что случилось?
—Мицуя они опять н-начали и-издеваться- после этого полелись слёзы, весь остаток дня пара просидела в кровати, парень носил девушке чай и ему даже удалось уговорить девушку на ужин, сестёр они сдали Майки и Эмме, ну точнее Эмма на этом настояла.Через какой-то время Мицуя с Капитана и Майки, Дракеном досканально объяснили что Т/и трогать нельзя, около месяца Мицуя следил чтобы девушка кушала и больше не резала себя, иногда девушка срывалась на лезвия, но парень об этом узнавал и всегда поддерживал девушка и помогал ей, Мицуя очень испугался за Т/и когда увидел её порезанные руки и больше поклялся себе что не допустит этого.