реакция

1.1K 39 15
                                    

Реакция на то что к Т/и пристаёт учитель
–————————————————

А в вашей школе появился новый, молодой физик и всё бы ничего, но в один из дней....
Всё был хорошо, погода стояла прекрасная, белый снежёк и немного льда, солнышко и множество маленьких детей на улице.
Вы с Мицуей хотели вместе прогуляться после школы, но перед этим ты попросила подождать Мицуя пока ты зайдёшь к физику. Мицуя садится на лавочку, а ты заходишь в кабинет. Дверь закрывается, за столом сидит молодой учитель.
—Здравствуйте ещё раз Ли Мин, вы хотели со мной что-то обсудить.- сказала девушка и подошла ближе к учителю.
—Да Т/и-чан я хотел бы сказать тебе что у тебя уже четыре 2 выходит- сказал учитель, а ты ничего не понимала.
—Как?  Я же всё делала, да и контрольные мы же не писали.- растерянно сказала ты, учитель встал из-за стола и подошёл к тебе ближе вжимая тебя в угол стола.
—Это можно исправить Т/и- чан, очень легко можно исправить- сказал физик и встал впритык к девушке, а затем провёл пальцем по внутренней стороне ноги.
—Ч..что в..вы де..делайте?!- спросила ты и хотела убежать, но парень явно этого не хотел и поставил руки по бокам полностью тебя вжимая, затем молодой педагог посадил тебя на стол, а из твоих глаз потекли слёзы и ты начала вырваться, пока сексуальный парень водил по твоей ноге и трогал твою грудь не давая говорить тебе не слов, ты начала всхлипывать. Мицуя очень переживал, но ничего не слышал что было в кабинете, зато услышав всхлип, он сразу понял что что-то не так и вошёл в кабинет. Перед его взором встала очень неприятная картина, парень привышал габариты девушки во много раз и крепко её держал, а сам лапал девушку. Мицуя был готов взарватся, а ты же пыталась отпихнуть учителя, но ничего не выходило.
—Ану отпустите её, вы что себе позволяете!- крикнул Мицуя и засучив рукава стал идти к учителю.
—Что?! А тебе какое дело, она со мной встречается может!- сказал учитель, а ты не млела не секунд и тут же кинулась к мицуе, он сразу запрял тебя к себе в объятия.
— Руководство узнает об этом- сказал строго Мицуя и взяв тебя на руки вынес из кабинета, сев на лавочку тут же принялся тебя успокаивать.
—Шшш Т/иша, ты можешь сама идти или мне тебя понести?- тихо спросил Мицуя не давя на тебя.Ты же лишь покачала головой и встала на ватных ногах, Мицуя аккуратно встал рядом и немного придержал тебя за талию.

Эмм не знаю как сказать, но на протяжении недели Мицуя не выпускал тебя из дома и следил как ты, дня 2 ты просто ничего не говорила, из-за этого Мицуя бегал и носился думая что можно сделать, а позже когда ты всё таки отошла от этой ситуации он оставил тебя на 5 дней успокоиться, потому что прекрасно понимал что тебе нужно прийти в норму, всё же  через кабинет физики проходить нудно каждый день, а Мицуя очень боялся за тебя. Что же насчёт учителя? Его уволили и впринципе посадили, оказалось это неоднократный случай попытки износилования.

–————————————————
Народ киньте идей, у меня конечно есть, кстати можете из них выбрать:

Реакция на то что Т/и интроверт.

Реакция на то что к Т/и пристают другие

Реакция на то что у тебя аллергия на цветы.

Реакция на то что т/и мурлыкает как котик.

Реакция на то что Т/и комплексует по поводу всего.

Реакция на то что И/п задержался

Реакция на то что Т/и удиляет И/п мало времени.

Реакция на то что Т/и мучают кошмары

Реакция на слова *Я не красивая*

Реакция на то что ты куришь

Реакция И/п на то что ты его кусаешь

Реакция на вашего ребёнка ночью

Реакция на то что какая-то
девушка перестаёт к И/п.

Реакция на знакомство с родителями.
(Ps: И/П- Мицуя)
–————————————————
Так что можете выбрать из этих или написать своѣ предложение.

Ты и Мицуя(Реакции)🍙🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя