Значится всем здравствуйте!
Я думаю все знают о ситуации с войной, кто из Украины + в комы, также скажите где вы проживаете.
Я Автор-кун из Киева и на данный момент нас бомбят, спросите наверное: Автор-кун почему же вы не уехали?!
Ответ: Я хотел, но было одно, но...это то что я граждан России, просто так было уже не уехать и у меня было два варианта:
1.- Трускавец (Туда уезжали мои коллеги по работе, всех сотрудников и их семьи увозили)
P.s:Это Румыния
2.-Винница (Там сестра моей бабушки и мы могли туда поехать.)
P.s:Это Украина.Меня спросят: Автор-кун почему же вы туда не поехали?
Я вам отвечу: В трусковцы изначально мы не поехали(С семьёй) потому что там отсутствует инфоструктура.
А в Винницу потому что там тоже бомбят склады.Теперь о ситуации:
Вчера, 24.02.2022, в 06:00 моим родителям позвонил друг отца и сказал что аэропорт Киева взорвали, точнее два аэропорта, ну и можно подумать: Они атакают военные пункты и гаражане мирные страдать не будут!
Это не так, это были аэропорт где были люди, они убили людей!
(Автор-кун Русский повторюсь, моё мнение будет позже)
Мы быстро с родителями позвонили маминой сестре.
(моего отца назовем:Саня
Маму:Катюха
Бабулю:Натали
Сестру: Лина
Мамину сестру:Кира)Мы с семьёй быстро собрали чемодан и думали ждать известий.
Чтобы вы понимали мы слышали взрывы, также мои друзья студенты уезжали и это было страшно, так как в столице никого не осталось. У меня был конфликт с подругой и это тоже напрягло.
Позже в веди комендантский час то есть с 22:00 и до 07:00 нельзя выходить на улицу. Все метро были открыты для использования как бомбоубежище.
Моя мама в 18:30 хотела с отцом Пойти в магазин и попросила меня такими словами: Если мы не вернёмся, прошу не бросай Лину, не оставляй её, она одна не сможет, если что звони родственникам в Винницу и они вас заберут.Я очень боюсь темы потери семьи и обсуждать это мне тяжело, поэтому я не сдержался и просидел 40 минут в истерике.
Родители вернулись, а вечером начались взрывы которые мы слышали. Мы с сестрой закрылись в комнате и завесили окна и просто ждали, после легли спать.
Сегодня утром я проснулся от слова мамы: Автор-кун вставай собираемся уходим.
Стекла дрожали от бомб и мы быстро ушли из дома с вещами и сели на автобус в трусковцы.
Это был последний автобус и больше н кого бы не повезли.
Позже когда мы ехали, я с мамой в автобусе, а папа и сестра в машине сзади(Машина у нас Смарт, это двух местная машина с маленьким багажником)
Как узналось туда где нам нужно было проезжать уже были обстрелы и мы слышали выстрелы.
Мама и я вышли из автобуса по 2 причинам мы решили вернуться домой:
1- То что туда куда мы ехали были взрывы.
2-В трусковце нету не отопления, не еды, ничего!(У меня также больная сестра и ей плохо было)Мы хотели вернутся домой, но было одно Но....
Нас 4 человека, переноска с котом, чемодан, рюкзак и это всё должно влезть в двух местную машину.
Вообщем все вещи поехали в багажнике, отец за рулём сестра с мамой на другом месте, а я классно катался в багажнике.
По дороге мы видели противотанковые ежи, танки, машины с оружием и военных.Сейчас я дома и пока вроде всё тихо, но мы прекрасно понимаем что в любой момент все может измениться.
ТЕПЕРЬ Я ВЫСКАЖУ СВОЁ МНЕНИЕ!
Короче все же видели видео в тик ток с рассказами о том что украинцев бомбят, также там есть комментарии по типу: Так вам и нужно вот мы так 8 лет жили теперь ваша очередь.
Люди! Очнитесь! Это правительство! То что Донбасс 8 лет взрывала Украина это разборки политиков и правительства, а мирные горожане не при чем. Я не кому не желаю войны.Так а теперь вопросы от автора-куна:
1:В каком городе вы живёте?
2:какая у вас ситуация?
3:Ваше мнение по поводу войны и Путина?(мое мнения про Путина:
Путин Хуйло! Путин хуйло!
Просто поймите, он хороший стратег, но устраивать в 21 веке войну, это перебор!)