Несуразное предложение недавно прилетело в директ твоего Инстаграмма, а точнее письмо содержало такой Контекс:
?: Мы хотим предложить вам сфоткаться на обложку журнала, ваши параметры просто прекрасны, вы должны стать нашей моделью.
Естественно изначально ты не думала соглашаться, но когда ты рассказала об этом Эмме она пихнула тебя и сказала что если ты не пойдешь тот тебе от нее влетит.
Согласившись ты приезжаешь в студию где все это будет проходить и ничего не предвещает беды.... единственное что было подозрительно что эти люди закрыли плотно дверь и некоторые начали шептаться.
На самом же деле чуть позже стало понятно куда ты попала и что сейчас будетя а именно стало понятно из-за фразы.
—Раздевайтесь до белья.
От этой фразы по коже прошёлся холодок, но всё же раз уж пришла и согласилась надо, к тому же тебя не выпускали из здания, поэтому раздевшись ты вставала как говорила тебя одна девушка, которая на протяжении всей сёмки восхваляла тебя.
Ты решила настойчиво что Мицуя об этом позоре не узнает никогда.
Проходили дни и вот журнал выпустили, всё было хорошо до одного вечера пока Мицуя в небольшом сметении не пришёл домой.
—Мицуя, привет, иди кушать, ты сегодня поздно, на собрании задержали?
Т/и вышла в фартучке перед Мицуей пока тот достал из сумки какой-то журнал и на вытянутой руке стал смотреть то на журнал то на Т/и.
Почти сразу в мысле пролетело что это тот журнал и ты покраснела.
—Т/и....ты у меня самая красивая...но как это получилось?
Мицуя был удивлён больше нежели как тебя заставили это сделать чем впринцепе тот факт что ты фоткалась.–————————————————
Все было осень просто, оказывается эти журналы дошли до барделя где жил дракен и он почти сразу узнал Т/и и показал Мицуе.
Мицуя был удивлён с того что тебя вообще на такое подписали, но он на удивление был не против, а наоборот был готов спансировать бельё в котором ты будешь фоткаться, но ты быстро отказалась и вы вместе посмялись с этой истории.//Реакция вам на ночь, автор-кун желает спокойной ночи 💞🌸