реакция!

1K 50 5
                                    

Сегодня Мицуя весь день был на нервах, сказать что день начался фигово ничего не сказать. Встав с кровати Мицуя подвернул ногу, потом обжёгся пока готовил что было редкостью. В школе было куча проблем и Такаши просто был на нервах и никого к себе не подпускал. Даже забирая систер из садика он просто потащил из домой, а не как обычно обнимал и говорил как все прекрасно.
Т/и встретила Мицую и покормив девочек посадила кушать Мицую, она знала что у парня сегодня плохое настроение и просто хотела ему помочь.
Подойдя забрать тарелку чтобы помыть Мицуя осёкся и посмотрел на девушку
—Я сам помою посуду, лучше иди уложи девочек пожалуйста.
Мицуя был на нервах и сейчас разговаривал не так, но Т/и ни как не хотела чтобы парень уставший занимался делами и забрала у него тарелку.
Мицуя окончательно вышел из себя, встав из-за стола он хотел выхватить тарелку, но из-за того что девушка быстро положила ее в мойку, Мицуя не успел.
—Т/и! Я сам помою иди пожалуйста!
Вскрикнул Мицуя, а девушка шокированно развернулась и посмотрела удивлённо на парня.
—Отойди.
Процедил парень, но ты не отошла так как была в состоянии шока.
—Я сказал отойти!
Неожиданно Мицуя замахнулся на Т/и и по щеке девушки разошелся удар.
Мицуя почувствовал жар на руке и неожиданно очнулся посмотрев на тебя напуганную в слезах с красной щекой Мицуя почти сразу кинулся к тебе и обнял.
—Т/и прости пожалуйста..я не знаю что на меня нашло прости, я на эмоциях...
Начал извеняться Мицуя, но ты лишь положила руку ему на затылок и направила к себе в шею.
—Придурок..... больше не переутруждайся...второй удар я не выдержу.

–————————————————
Ты ни как не ожидала того что Мицуя тебя ударит, несмотря на то что раньше ты была в абьезетивных отношениях ты будучи в шоке просто проявила ласку, но с этого дня Мицуя никогда не позволял себе даже от радости повышать голос в твоём присутвии.

–————————————————
Вот ещё одна реакция, не знаю когда выйдет следующая, но вот вам спойлер:
Реакция Мицуи на то что ты фоткалась на обложку порно журнала.

Ты и Мицуя(Реакции)🍙🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя