реакция

1.1K 47 4
                                    

Реакция Мицуи на то что ты его кусаешь
–————————————————

В детстве из-за нервов ты любила засыпать покусывая любимую игрушку, не то что бы сильно прям до скрежета зубов, немного не сильно, но сам факт.

Это перенеслось и в старший возраст, изначально Мицуя об этом не знал и узнал он не от твоего рассказа, а скажем так на практике, как?

Ты была напряжена последнюю неделю из-за большого количества домашки и его объема впринцепе, не тебя это давило и в один прекрасный день....

Вы с Мицуей договорились вместе поспать, вот вы легли и на самом деле ты моментально заснула, а вот Мицуя лишь лежал и наблюдал.
Неожиданно ты во сне обняла Мицую ну вот как игрушку, а затем куснула за плечо.

—А..- на самом деле у Мицуи чуть сердце не выскочило, он вздрогнул и глянул на тебя, ты нервно покусывала во сне Мицую, он принял этот факт спокойно.

На утро у вас был смешной разговор, ну вообщем смотрите:
—Т/и, я могу узнать?- спросил парень стоя оперевшись о столешницу.
—Да, Мицуя, что такое?- спросила ты и сонно глянула на парня.
—Т/и, а это у тебя фишка кусаться?- на этом моменте ты поняла что возможно во сне могла покусать Мицую.
—Ой...прости пожалуйста я...- парень сразу перебил тебя.
—Да всё хорошо просто понимаешь, это очень мило и прикольно- сказал парень и подошёл к девушке.—Ты так только во сне делаешь?
—Н. Нет, я просто...- ты растерялась.

Вообщем теперь ты почти всегда и где угодно можешь кусать Мицую за плечо, он не против, ему даже приятно и щекотно, один раз ты куснула его на собрании, как же он тогда посмеялся так как позже узнал что ты делаешь это когда у тебя стресс

Ты и Мицуя(Реакции)🍙🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя