мини-история

1.3K 48 3
                                    

История о том как Т/и чуть не изнасиловали.
–———————————————
Девушка шла со школы, а точнее она засела там с проектами для шитья, ну и чтобы не будить Мицую чтобы он её встретил девушка решила быстро сама пройти. Парень конечно же не спал, его девушка должна была Вернутся ещё 6 часов назад даже если она задержалась. 11 часов вечера девушка идёт по переулку и замечает 2 пьяных мужиков. Она решила быстро скрыться, но увы на спине у неё большой рюкзак с кучей чертежей, девушка попыталась, но не вышло. Её схватили за запястье и прижали к стене. Чертежы разлетелись, а мужчины не медлили.
—Н-не надо п-пожа- пожалуйста.
Но её проигнорировали, М1 начал её лапать, девушка плакала, ей было неприятно, Мицуя никогда себе такого не позволял. М2 поставил ей засос на ключице, это было больно. М1 Принялся снимать рубашку, подкоторой был лишь только лифчик. В попытках вырваться девушка получила пощёчину от М2 и он поставил ей засос на шеи. С неё сняли рубашку и М1 провёл по линии талии пальцем со словами:
—Какая красивая, ну что шлюшка отсосёшь? Хах да что я спрашиваю, конечно же да- с этими словами девушку схватили за волосы и хотели посадить на колени, но тут сзади послышался томный голос.
Это Мицуя, он был с Улыбашкой, Такемичи, Майки, Дракеном, Эммой ,Хиной, Чифую. Они шли с собрания что бы найти Т/и и услышали крики. Мицуя сразу по голосу понял что это Т/и.
Забежав в переулок, парня ждала страшная картина: Т/и держит за волосы какой-то ублюдок, у неё 2 засоса, красная щека, она без рубашки, вся в слезах, дрожащая.
Другой мужик сзади лапает её, Мицуя сказал:
—Ублюдки- за ним забежали все. Девочки стали в ужасе, Майки схватил Кенчика за руку и пошёл туда, Улыбашка бежал за Майки, а Чифую подошёл к девочкам и попросил их бежать к Т/и пока они вправят этим двум мозги. Эммм мне стоит говорить что Такемичи пошёл с девочками?
Майки сразу начал говорить:
—Отпусти её, по хорошему прошу- на это парни не как не отреагировали, один только повёл руки к груди девушки, а второй приблизился чтобы поставить засос не отпуская её волос.
—Это наша шлюха найдите другую, ну или подождите она нам отсосёт, потом мы с ней поиграем в позах, а потом забирайте.- Мицуя с каменными руками подошёл к Майки, он сам был готов заплакать от такого.
—Хорошо, значит будет по плохому.- Майки  тут же подлетел к одному из них и сделал свой коронный удар с ноги. Они с кенчиком занялись одним, а Улыбашка и Чифуя другим. Девушка свалилась, она вся дрожала слёзы катились на холодную, зарошею плитку.
Эмма и Хина подбежали к Т/и.
—Т/и ты как?!- они припали около неё.
—Холодно, а ещё шея болит- девушка положила руку на засос,
Голос был тихий, она успела уже его себе сорвать. Мицуя тут же кинулся к девушке и накинул на нее куртку Тосвы.
—Т/и т-ты как?- девушка дрожала, она не хотела смотреть в глаза парню.- Эйй Т/ишь?
—Мицуя, Т/и не влучшем состоянии, не допрашивай её.- Эмма сказав это при подняла т/и и Мицуя помог Т/и встать. Тут к ним подошли пацаны.
—О Господи - Дракен закрыл рот рукой и для него это был ужас. Как можно так с девушкой.
—Уроды- лишь процедил Майки и посмотрел как волнуется Эмма.
Они дошли до дома и девочки пошли в комнату Т/и.
—Т/и расскажешь?- руки Т/и опустились.
— Я шла по переулку, а потом эти два мужика и- дальше девушка замялась и замолчала. Парни же в это время успакаивали Мицую и решали вопрос с тем чтобы провожать их жён со школы.
—Я не хочу чтобы с моими подругами такое произошло-(Дракен)
—Мицуя, ну успокойся-(Чифую)
—Я когда её увидел, мне хотелось разнести всё вокруг, она плакала-(Мицуя)
—Короче давайте так составим план кто кого из школы забирает.
—План конечно заебись, но как по мне так давайте подождём что скажут девочки, и пока истеричка Мицуя успакоиться-(Улыбашка)
—Да иди ты Нахоя,У Мицуи на глазах чуть девушку не изнасиловали-(Дракен)
—Народ я пойду посмотрю как они-(Майки)
—Я с тобой-(Такемичи)
Парни поднялись по лестнице и заглянули в комнату, там бегала Хина по направлению которое давала Т/и.
—В шкафу на 3 полке слева- Хина подбежала Туда куда сказала Т/и и достала аптечку, Эмма получив аптечку принялась обробатывать засосы, Т/и жаловалась на боль и то что хочет спать, а девушки успакаивали её. Со временем Т/и успакоилась, а парни теперь сделали расписание и заберают своих дам и подруг лично.

Ты и Мицуя(Реакции)🍙🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя