Реакция на то что Мицуя задержался на работе.
–————————————————Ты пришла домой раньше Мицуи, точнее ты знала что он прийдёт позже потому что хочет посидеть в кружке, он сказал что где-то до 4, поэтому устроилась в зале на полу и шаманила над проектами.
Ты сильно увлеклась и не заметила что уже 8 вечера, а Мицуи не было дома до сих пор.
Ты тут же начала ему звонить, но он не брал трубку. У тебя началась паника, руки тряслись.
Ты на протяжении уже 30 минут обзваниваешь всю тосву и Мицую, а так же нервно ходишь из стороны в сторону.
—Боже, Господи Мицуя возьми трубку, боже мой, пожалуйста, Господииии- нервы были на приделе, ты скатилась по стенке и стала плакать, чуть позже ты уснула.
Мицуя задержался на кружке, а потом ещё было собрание, прийдя в 21:16 домой он прошёл в зал и увидел тебя, тут же кинувшись к тебе он аккуратно тебя разбудил, как только ты его увидела крепко обняла.
—Мицуя.*Всхлип* ты где....был?- спросила ты плача в шею Мицуи.- я...я всех..всех обзвонила
—шшшш прости, прости пожалуйста, шшш всё хорошо- успокаивал тебя МицуяМицуя каялся перед тобой ещё 2 дня, вы договорились с ним если задерживаетесь больше чем на 30 минут то предупреждать, а да кстати на номер Мицуи как окозалось пришло около 70 пропущенных звонков, а ещѣ была Тосва.