Глава первая ◎ Билли ◎ Ни боли, ни сожалений

100 17 65
                                    



По холлу ветхого дома, вторя такту настенных часов, разносился скрежет ржавой ножовки, что разрывая мертвую плоть, врезалась в белоснежные кости. От каждого четко выверенного движения, капли разлетались по сторонам, с клекотом падая на мульчирующую пленку.

Отделив последнюю часть, Билли рухнул в стоящее рядом потрепанное кресло, устало закрыв глаза. Из расслабленных пальцев выскользнула ножовка, со стуком упав в поблескивающую, от света уличных фонарей, багряную лужу. Этот тихий звук, прозвучал в ушах парня гулким набатом, возвращая его к реальности. Времени на отдых не оставалось. Необходимо было решить появившуюся проблему, как можно быстрее.

Тяжело вздохнув, опираясь на подлокотники, Билли медленно поднялся. Сделав пару шагов, он остановился напротив отделенной от торса головы и развернул ее, носком потертого ботинка, щербатым лицом к себе.

— Я мог снести любую боль. Для меня ее не существует, — прошептал Билли, пристально посмотрев в остекленевшие зрачки. — Тебе не стоило ее трогать, Даррен, — качнув головой, тихо добавил парень, устремив взгляд в самый темный угол комнаты, где на столе лежала разбитая видеокамера.

Стоило Билли заметить глубокую трещину на объективе, как болезненные воспоминания стали всплывать в его голове, сдавливая грудь и заставляя сердце биться сильнее. Словно замершее, время воскрешало в памяти тусклые образы прожитого дня, который должен был закончиться так же, как и все предыдущие — мирным просмотром отснятого за день видео, но этого не произошло...

***

Шумное пространство школы, по окончанию занятий, стало наполняться тишиной. Ученики расходились по своим делам. Кто-то возвращался домой, чтобы подготовиться к завтрашнему дню, а кто-то предпочитал заглянуть в местный бар, работники которого уже давно перестали спрашивать водительское удостоверение и возраст у своих посетителей. Приходящие исправно платили, а для владельца единственного питейного заведения — этого было вполне достаточно, чтобы не обращать внимания на остальные нюансы.

Дождавшись, когда разговоры и крики сменятся благозвучием безмолвия, Билли устроился на полу коридора второго этажа, напротив приоткрытого окна, предварительно насыпав немного корма на подоконник. Еще вчера парень заметил здесь пересмешника, но не смог его заснять. Птицу спугнули. В надежде, что она вернется на облюбованное место, Билли стал ее ждать.

БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя