Семейный ужин протекал тише, чем это было присуще Барнсам. Родители ограничивались стандартными вопросами, опасаясь касаться тем, которые могли бы причинить душевный дискомфорт Билли. Питер с нескрываемым интересом разглядывал нового соседа по комнате, думая о чем-то своем, а Сэм всем сердцем желала остаться одна.
Дождавшись, когда все разойдутся, девушка молча собрала посуду и отнесла ее к раковине, стараясь сохранять спокойствие рядом с оставшимся сидеть на месте Билли.
«Ну, и почему ты не ушел с Питером? Почему молчишь? Я кожей чувствую твой взгляд и он мне не нравится. Да и тот скрип, с которым двигаются шестеренки в голове, заглушают даже воду из-под крана.»
— Я помогу, — будто услышав мысли девушки, тихо произнес Билли, и подойдя к ней, потянулся за губкой для мытья посуды.
Сэм, нахмурившись, коротко кивнула. Она продолжала злиться на себя из-за беспомощности перед душащей ревностью. Попытки избавиться от этого чувства — шли прахом. Разъяснения и анализ совершенно не помогали очистить разум от лишних, никому не нужных предположений, касательно личной жизни Билли.
— Мы можем поговорить? — успокаивающим тоном спросил парень, взяв со стопки тарелку, на которую неотрывно смотрела Сэм, стараясь сконцентрироваться.
— Тут и говорить не о чем...
— А я так не думаю, Сэм. Чувствую, что что-то не так. Ты слишком молчаливая. Это тебе не свойственно, — мягко улыбнувшись, продолжил Билли. — Ты увидела нас с Амандой, но поверь, все совсем не так, как могло показаться...
— Мне ничего не показалось и эта тема абсолютно бессмысленна, — импульсивно сжимая и разжимая кулак, стараясь держаться как можно спокойней, отозвалась Сэм. — Это все меня не касается.
Билли тяжело вздохнул. Отложив чистую тарелку в сторону и вытерев руки полотенцем, парень нагнулся, попытавшись заглянуть девушке в глаза. Сэм мгновенно отреагировала, отведя взор. Она еще не была готова, ни к разговору по душам, ни к его присутствию рядом. Лишь сердце оказалось честнее, начиная стучать с каждой секундой все громче.
— Сэм, ты приревновала меня к Аманде? — тихо спросил Билли и, продолжая испытывать девушку своим пристальным взглядом, нежно сжал ее ладонь. — Я правильно все понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билли
Novela JuvenilВ маленьком прибрежном городе люди давно позабыли о сопереживании и чувстве справедливости, погрязшие в собственном эгоизме. Среди тех, кто не хотел ничего видеть, слышать и говорить, вырос тихий, особенный парень по имени Билли Эванс. Страдающий ре...