Сидя неподвижно на полу, Билли смотрел на то, как медленно передвигается часовая стрелка, а небо плавно затягивает вечерней синевой. Хоть Сэм и не обещала вернуться, он продолжал на это надеяться, пытаясь откинуть в сторону все зарождающиеся сомнения. Каждый пройденный круг тонкой металлической пластины на циферблате, отзывался новыми вопросами, всплывающими в голове парня. Время шло, превращая размышления в бесконечный поток мыслей, что только ухудшало состояние Билли.
«Она не вернется. Я все же напугал ее. Пусть Сэм и сказала, что не знает насколько затянется встреча с полицейскими, дело ведь не в них, да? Кого я пытаюсь обмануть? Она больше со мной не заговорит. Я слишком поторопился. Не смог сдержать себя, когда Сэм открыто выразила свою симпатию. А может дело в том, как я ответил на ее вопрос? Но мои чувства действительно не похожи ни на привязанность, ни даже на любовь. Это глубже, сильнее и... Практически невыносимо.»
Не спеша поднявшись, Билли подошел к окну и распахнул его настежь. Опершись ладонями на подоконник, он слегка высунулся наружу, подставив свое лицо вечерней прохладе. Где-то вдалеке стал разноситься вой собак, что сбивались в стаи и патрулировали округу до самого рассвета, в поисках пропитания. Услышав их лай, Билли медленно прошел к кухонному уголку и достал из шкафчика корм. Парень редко встречался лично с местными дворнягами, но время от времени подкармливал, если выдавалась такая возможность.
Расставив на столешнице несколько мисок в ряд, он наполнил их едой и, выйдя на улицу, оставил неподалеку от черного хода. Обойдя свое убежище стороной, Билли затормозил в нескольких метрах от главной дороги и устремил взор вдаль, где виднелся зажженный свет, льющийся из окон дома Барнсов.
«Мне не нужно было уходить. Провел бы у них ночь и Сэм не пришлось идти сюда. Я бы не поддался эмоциям. Не поддался? Хах! Смешно. И сколько времени ты бы смог держать себя в руках? Ее слова каждый раз, будто испытывают меня на прочность. Я понимаю, что это все происходит не специально, но разве можно не думать о последствиях? О своей безопасности и личном пространстве? Сэм дружелюбная, милая девушка. Что если она не оттолкнула меня из-за жалости? Могло ли сочувствие стать решающим фактором? Наверное. Если у нее был большой опыт в отношениях, то вполне? Многие сейчас не придают такого глобального значения каким-то контактам. Если что-то приносит тебе удовольствие, то стоит ли от этого отказываться? Моральные принципы. Подожди, а о каких именно принципах идет речь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билли
Genç KurguВ маленьком прибрежном городе люди давно позабыли о сопереживании и чувстве справедливости, погрязшие в собственном эгоизме. Среди тех, кто не хотел ничего видеть, слышать и говорить, вырос тихий, особенный парень по имени Билли Эванс. Страдающий ре...