Глава одиннадцатая ◎ Билли ◎ Жгучее сомнение и нежное успокоение

17 7 48
                                    


Сердце, будто пропустило удар. Роящиеся мысли, словно назойливая свора насекомых, множились перебивая друг друга. Представшая перед глазами парня картина не имела никакого смысла и не укладывалась в голове. Внимательно наблюдавший за поведением девушки и ловящий каждое ее слово, Билли не желал верить в происходящее. Его Ангел просто не мог пасть в объятия твари, недостойной даже взгляда.

«Я ведь ошибаюсь? Это совсем не то, что я вижу? Нет. Это нелогично. Сэм бы не стала так поступать со мной. С нами.» — промелькнули мысли в голове парня. «Постой. С нами? Ничего не путаешь? Такого урода никто не сможет полюбить. Только посмотри на себя, Билли. Что если и ты недостоин? Ты бы желал оказаться на месте Аарона, но это его пальцы путаются в шелковых волосах, а ладони скользят по спине. Брось! На самом деле, вы слишком похожи. Чудовища, которым нет места на земле. Или ты просто идеализируешь своего Ангела? Ты же видел, как она кинулась в его объятия и прямо сейчас наблюдаешь, как прижимается к нему всем телом. Трепещет. Цепляется пальцами за одежду, словно просит не отпускать.» — тут же ответом прозвучал до боли знакомый голос. Скрипящей, режущий по слуху. Он, будто наваждение появлялся каждый раз в минуты сомнений. От него нельзя было избавиться, но и слушать его казалось невыносимым. И все же, голос нашептывал лишь подсознательные домыслы, в которых Билли боялся себе признаться. Неуверенный, но нарциссичный. Жалкий, но всевластный. Жертва и охотник. Подобно маленькому кораблю во время шторма, Билли всегда балансировал на грани, не в силах найти золотую середину.

— Заткнись, — процедил Билли, не желая продолжать спор с внутренним я.

Сомкнув челюсти и крепко сжав кулаки, до хруста костяшек, Билли резко развернулся и направился вдоль забора, пытаясь унять мерзкое нарастающее чувство, словно пламенем выжигающее его душу. Вышагивая тяжелой поступью вперед, он не различал дороги. Главным действием было лишь движение, способное избавить от раздумий и очистить разум.

— Эй! Смотри куда прешь! — взвизгнул чей-то голос, заставив парня быстро прийти в себя.

Оказавшаяся перед ним Аманда, скалилась, будто маленький зверек, с прищуром смотря на того, кто посмел ее не заметить.

«Только тебя мне сейчас не хватало.»

Билли поднял тяжелый взор на появившуюся из ниоткуда преграду. Ледяной и, будто проходящий сквозь тело взгляд, вызвал у девушки трепет. Аманда кокетливо откинула прядь волос и, вильнув бедрами, приблизилась к парню.

БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя