Маленькое холодное помещение, наполненное тьмой и ужасом, словно сдвигало свои стены в такт учащенному сердцебиению. От каждого неловкого движения оно скрежетало крючьями, на которых висели крупные вспоротые туши. Мертвые белесые глаза на свиных головах взирали в пустоту с многочисленных полок. Запахи уже почти не различались, а окружающие звуки смешались в безумную какофонию.
— Пей, иначе мы тебя не выпустим! — послышался тонкий мальчишеский голос.
— Свинья должна знать свое место! Пей и превратишься обратно в одного из своих сородичей! — поддакивал другой.
Дрожащими пальцами девочка сильнее сжала стакан наполненный алой жидкостью. Пусть в прошлых школах ей и приходилось сталкиваться со злобой одноклассников, которые не желали принимать в свой круг новенькую, сейчас обстоятельства складывались совсем иначе. Это была не шутка и даже не розыгрыш. Маленькие, но уже преисполненные жестокостью дети хотели извести девочку, вина которой состояла лишь в честности и непоколебимой вере в справедливость. Кто бы мог подумать, что из-за отказа дать списать экзаменационный листок на нее обрушится нечто подобное.
Утирая слезы грязной ладошкой, девочка в сердцах молила, чтобы ее отпустили, но стражи были непреклонны. Они требовали выпить свиную кровь, в знак подчинения и признания своей никчемности. Пытаясь совладать с нахлынувшей паникой, девочка поднесла стакан к губам. Смотрящие сквозь тонкие щели между досок воедино возликовали, разразившись новой волной смеха и хрюканья. Жидкость с металлическим привкусом и запахом мяса наполнила рот. Несчастная попыталась это проглотить, но не смогла, выплюнув на пол все содержимое стакана. Желудок моментально скрутило, а позывы тошноты было трудно остановить. Из опухших раскрасневшихся глаз вновь полились слезы. Откуда-то издалека, словно сигнал о спасении, стал раздаваться громкий вой сирены.
Сэм подскочила на кровати. Звук, что она услышала сквозь ночной кошмар, оказался не просто отголоском прошлого. Вытерев липкий пот со лба, девушка поднялась и подошла к окну. Отодвинув в сторону тяжелую ткань и распахнув створку, она почуяла запах гари, витавший в воздухе. Вой стал более отчетливым, но с этой части дома, девушка не могла увидеть его источник.
— Милая, все в порядке? — воскликнула влетевшая в комнату Лидия, с тревогой глядя на свою дочь. — Ты кричала во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билли
أدب المراهقينВ маленьком прибрежном городе люди давно позабыли о сопереживании и чувстве справедливости, погрязшие в собственном эгоизме. Среди тех, кто не хотел ничего видеть, слышать и говорить, вырос тихий, особенный парень по имени Билли Эванс. Страдающий ре...