Всплеск волн и громкие веселые крики заполняли береговую линию. В редкие солнечные дни лета, почти весь город собирался у воды, наслаждаясь ее прохладой. Взрослые располагались на песке под небольшими зонтиками, а дети с задорным смехом бегали друг за другом, играя в салочки. Такие дни Билли любил больше всего. Пребывая в обществе, родители, пусть и с большим трудом, но старались держаться достойно. Никакой агрессии, придирок. Мальчику казалось, что находясь в окружении людей, они становились похожи на одну из тех странных счастливых семей, которых показывали по телевизору в рекламном блоке. Единственное, что огорчало Билли — это отсутствие рядом самого близкого для него человека. Мальчик ни раз пытался уговорить родителей пригласить на прогулку дедушку, но каждая попытка оборачивалась крахом. Этот день не стал исключением из общего правила, но привычный ход событий все же был нарушен.
— Билли, почему бы тебе не поиграть с Джейми и Салли? — скучающим тоном спросила Кэйтлин, внимательно наблюдая за тем, как на небольшом отдалении, в воде резвятся соседские дети.
— Я не хочу, — коротко отозвался мальчик, поджав к себе колени.
Женщина скривилась, посмотрев на сидящего рядом приемного сына и выругалась так тихо, чтобы никто из окружающих, кроме самого Билли, ее не услышал.
— И каковы будут твои оправдания на этот раз? Вода слишком холодная или чересчур людно? — проворчала женщина и, подсев ближе, склонилась над мальчиком. — Ты понимаешь, что на меня уже соседи странно посматривают? На днях даже старуха Мардж обратила внимание на твое странное поведение. «Ваш мальчик такой замкнутый. Слишком замкнутый. Это странно для его возраста».
— Там нельзя плавать... — попытался возразить Билли, но тут же замолчал, встретившись с колючим взглядом матери.
— Другие мальчики и девочки купаются, почему тебе нельзя? Или ты настолько особенный? Так может, стоит тебя навсегда запереть в чулане, чтоб ты вообще не контактировал с внешним миром?
Слова женщины эхом пронеслись в голове Билли, а перед глазами сразу всплыли воспоминания о жутком затхлом помещении с забетонированной в пол цепью. Всепоглощающая тьма, что окружала его, посторонние шорохи, писк крыс и чувство безысходности. Все это было еще свежо в памяти. Напуганный и слабый, он слышал там лишь собственный крик, рвущийся сквозь удушливые всхлипы. Охваченный паникой, пытаясь выбраться, мальчик бил кулаками по плотному деревянному полотну. Он расцарапывал поверхность, ощущая как ломаются ногти и по пальцам неторопливо стекают капли крови. Проведя несколько ночей в этой маленькой преисподней, он еще долгое время не мог прийти в себя. Мысль о том, чтобы вновь вернуться в эту комнату — ужасала, но согласиться с Кэйтлин Билли все же не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билли
Teen FictionВ маленьком прибрежном городе люди давно позабыли о сопереживании и чувстве справедливости, погрязшие в собственном эгоизме. Среди тех, кто не хотел ничего видеть, слышать и говорить, вырос тихий, особенный парень по имени Билли Эванс. Страдающий ре...