Глава шестая ◎ Сэм ◎ Тихий Омут

29 7 59
                                    



Проснувшись от грохота, доносящегося с первого этажа, Сэм открыла глаза. «Питер...» — промелькнуло тут же в ее голове. Девушке даже не нужно было подтверждение, чтобы точно знать, что сейчас на кухне господствует младший брат. В отличие от мамы, которая старалась не разбудить домашних и делать все как можно тише, Питер предпочитал не церемониться. Порой казалось, что парнишка способен извлечь звуки даже из бесшумных предметов.

Посетовав на разрушенные планы — проспать до двенадцати, девушка поднялась с кровати. Выполнив все утренние процедуры и переодевшись в джинсы и тонкий ажурный свитер, она вышла из комнаты. Лениво передвигая ногами, Сэм спустилась по лестнице, остановившись в дверном проеме кухни.

— Привет, — протяжно поздоровалась она, сладко зевнув.

Услышав голос сестры, Питер резко обернулся, вызвав улыбку умиления. Держа в одной руке, подобно скипетру, деревянную лопатку, а в другой державу — форму для выпечки, парнишка в поварском колпаке напоминал странного короля из детских сказок.

«Вот уж действительно, великий повелитель кухни!»

— Доброе утро, спящая красавица, — расплывшись в лучезарной улыбке, проговорил Питер, вернувшись к своему занятию. — Ты, в курсе, что пускаешь слюни во сне и глупо хихикаешь?

— Огромное спасибо за утреннюю сводку новостей, — поморщившись, сказала Сэм и, подойдя к кофе машине, налила в кружку ароматный свежезаваренный напиток. — Без этих знаний я бы точно не смогла нормально жить дальше. А что у нас на завтрак?

— Вафли с джемом! — провозгласил брат, поставив перед Сэм тарелку с первой партией выпечки.

— Ты нас, прям, балуешь, — устроившись за обеденным столом, с улыбкой сказала девушка и, сделав небольшой глоток, спросила: — А где мама с папой? Обычно выходные они предпочитают проводить за просмотром семейных комедий, но я что-то не слышала никаких звуков, проходя мимо спальни.

— Вообще-то, они зависают за этим делом в обеденное и вечернее время, наблюдательная ты моя, — уточнил Питер, перевернув форму с тестом. — А так, часа два назад уехали закупаться в гипермаркет.

— Тут есть гипермаркет?

— Нет, поэтому и поехали. Этот городишко можно пешком обойти. Было бы желание, — пожав плечами, отозвался брат.— Вообще не понимаю, зачем здешние себе тачек накупили.

БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя