Глава восьмая ◎ Сэм ◎ Нет места сомнениям

21 7 65
                                    


Сэм поморщилась, услышав доносящиеся приглушенные голоса. Не сразу поняв где она находится, девушка приподнялась и, сев на диване, потерла сонные глаза. Билли рядом не было. Тряхнув головой, и укутавшись в теплый клетчатый плед, под которым девушка спала, она медленно поднялась, направившись в сторону кухни.

— Нет, Джозеф, тимьян мы класть не будем! — воскликнула Лидия, опустив ладони на талию и сведя брови к переносице.

— Но так же вкусней! — запротестовал отец, но заметив стоящую в проходе дочь, тут же улыбнулся. — Доброе утро, Тыковка.

— Доброе, — зевнув отозвалась Сэм, присаживаясь рядом с отцом за стол.

Джо, по уже давно сложившейся утренней традиции, неизменно держал свежую газету, на первой странице которой разместилась статья о предвыборной кампании Эльзы Кларк.

«Это случайно не мать Аарона? Мир окончательно и бесповоротно сошел с ума? Разве можно допускать ее до такой власти? Если уж эта женщина не смогла как следует воспитать своего сына, я в ужасе от того, что станет с целым городом. Надеюсь, у людей хватит ума не рассматривать ее кандидатуру. Хотя, с другой стороны, может Эльза ради своей карьеры приструнит психованного сынишку.» — пробежавшись взглядом по статье, подумала Сэм, остановившись на маленькой, выделенной черным, колонке. В самом низу, в толстой рамке, издательство отвело небольшое место под объявление о пропаже Даррена Пинкермана.

— А где Билли? — поинтересовалась Сэм, потянувшись за отцовским кофе.

— Пару часов назад ушел домой, — внимательно наблюдая за тем, как дочь опустошает его стакан, ответил Джо. — Я тогда только проснулся. Спустился. Смотрю, он стоит у окна и выглядывает на улицу.

— Это было не очень вежливо с его стороны — уходить не попрощавшись со мной, — недовольно фыркнув, проговорила Лидия, поставив тарелку с глазуньей перед мужем.

— Я удивлен, — хмыкнул Джо, отложив утреннюю прессу. — Ты обычно более проницательна, милая.

— Я тебя сейчас вообще не поняла.

— Парень во время ужина периодически посматривал на дверь, не мог усидеть на месте, — начал перечислять Джо и, взяв в руки вилку, поддел тонкую пленку желтка, моментально разлившегося по тарелке. — Он чувствовал себя неуютно. Я, в целом, удивлен, что парнишка вообще остался на ночь.

БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя