Мальчик лет 5 идёт поздно вечером к себе домой. На его теле раны кровоточят. Он не знает кто его родители. Он знает как его зовут. Наруто Удзумаки. И почему то его ненавидят. Называют демоном. У мальчика глаза уже на мокром месте. Он мечтает о том чтобы его обняли и успокоили. Но ему об этом запрещено мечтать. Единственный кто ему верит это милый мужчина с шрамом на переносице и хвостиком. Зовут его Умино Ирука. Наруто хотел пойти к нему, но пошёл домой. Дома он заворил лапшу и залотал себя.
-Утро, вечера мудреней...- сказал парень и лёг в постель после ужина.Утром парень шёл к учителю. Тот пригласил парня к себе на чай. Парень купил за деньги, которые ему дал Хирузен, тортик. Парнишка пришёл во время. Учитель как раз разливал чай по кружкам.
-О! Наруто-кун! Заходи!- сказал радостно Ирука. Тот улыбнулся и зашёл.
-Учитель я купил тортик!- радостно сказал парень.
-Наруто давай когда мы одни ты будешь звать меня аники?- спросил учитель у парня. Тот посмотрел на старшего.
-А можно?- неуверенно спросил мальчик. Тот подошёл и погладил мальчика по голове.
-Можно!- ответил твёрдо и с улыбкой старший. Наруто хотел обнять старшего, но тортик помешал.
-Аники! Пошли пить чай?- спросил мальчик смотря своими удивительно голубыми глазами на старшего. Тот забрал угощение и повёл мальчика на кухню. Они весело разговаривали. Наруто чувствовал себя самым счастливым ребёнком. Оба не заметили как уже наступила ночь.
-Наруто, мы собой засиделись!- сказал с улыбкой старший
-Я тогда домой пойду, аники!- сказал мальчик.
-Нет! На тебя могут напасть! Избить или даже убить! Сейчас пятница все будут отдыхать после миссий... Так что переночуешь у меня!- сказал старший.
-А....ну ладно...- сказал парень. Ему было стыдно, но за что парень не знал. Наверно зато что он будет ночевать у сенсея.
-Спать будем вместе!- сказал старший догадываясь о чем хотел спросить его мальчик.
-А я не потесню тебя?- спросил мальчик спокойно.
-Неа!- сказал старший и приобнял мальчика. Тот обнял старшего. Эти обнимашки дарил только Умино. Такие родные и приятные. Они помылись, почистили зубы и легли спать.
-Аники!- позвал шепотом мальчик старшего
-Что?- ответил тот ласково
-Спасибо!- сказал мальчик и уткнулся в старшего. Тот погладил парня.
-Ты же знаешь что я всегда буду рядом и за тебя!- сказал нежно старший и поцеловал парня в нос. Тот как лисёнок подвергал им и улыбнулся.Утром парень проснулся один Наруто потер глаза.
-"А где аники?"- спросил себя парень. Через мгновения он услышал чьи то голоса. Это был голос аники и ещё кого то. Наруто осторожно пошёл на кухню. Наруто увидел что старший общался с каким-то пепельным мужчиной.
-Наруто! Доброе! Иди сюда!- сказал Умино и с улыбкой опустился на корточки. Наруто быстро подошёл к старшему и уткнулся в шею.
-Доброе, Наруто!- сказал мужчина с пепельными волосами.
-И вам....- начал парень но осознал что не знает кто это.
-Какаши!- представился одноглазый ниндзя.
-И вам Какаши-сенсей!- сказал с улыбкой парень.
-Какаши-сан мог бы ты сегодня приглядеть за ним! Мне в академию надо!- попросил Ирука. Какаши кивнул. Наруто сидел и кушал. Какаши сидел и читал свою книжку у которой на обложке был перечеркнутый круг красного цвета.
-Какаши-сенсей!- позвал младший старшего.
-Что?- ответил старший.
-А почему вы читаете эту книгу?- спросил парень тихо.
-Просто интересно!- ответил тихо старший. Какаши изогнул бровь. Тон мальчика заинтересовал старшего.
-Ну это книга про роман, но она тебе по возросту не подходит сказал старший смотря на мальчика. Какаши было странно что самый энергичный мальчик тихо задал вопрос.
-Понятно! А я больше читаю про техники и дзютцу!- ответил мальчик. Какаши захлопнул книгу.
-Ты же выучил какие нибудь?- спросил Какаши. Тот кивнул положительно.
-Тогда доедай и пойдём на тренировку!- объявил с улыбкой мужчина. Он крайне удивлён что какой-то мальчик заставил его улыбаться.
-Сенсей! Вы лучший!- крикнул парень.Через час они были га полигоне. Наруто осматривался.
-Наруто!- отвлёк мальчика старший.
-Я!- сказал младший с улыбкой
-Покажи че у ты научился! Удиви меня!- сказал старший с книжкой в руках. Наруто кивнул и начал складывать печати. Какаши удивлялся и удивлялся.
-"Такой маленький, а столько упертости, силы, чакры! Наруто ты удивляешь меня все больше и больше! "- подумал мужчина пос себя. Наруто ели держался на ногах, но не показывал этого. Он не любил проявлять при ком то слабость.
-Молодец! Браво!- хлопал руками пепельный. Наруто слабо улыбнулся и начал падать без сил. Какаши быстро среагировал. Мальчик лежал на его руках. Какаши отнес его в тенек. Старший сел и положил парня между своих ног. Тот как лисёнок свернулся клубочком и уснул. Какаши начал читать.Наруто проснулся через 2 часа. Какаши просто куда то глядел.
-Сенсей?- спросил мальчик
-Наруто ты меня так напугал!- сказал старший смотря на мальца.
-Простите...- сказал парень. Какаши обнял мальчика. Тот обвил маленькими ручками шею пепельного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей
FanfictionМальчик лет 5 и парень лет 29. Поидее ничего такого, но не все может быть так странно как кажется на первый взгляд