Глава 2

493 14 0
                                    

Наруто и Какаши пришли домой как раз к ужину. Умино встретил обоих с улыбкой.
-Какаши, ты же поужинаешь с нами?- спросил парень
-Нару...Какаши надо идти домой и отдыхать! Так что не сегодня- сказал спокойно и с улыбкой брюнет.
-Ой! Ирука! Я не сильно таки и работал сегодня! Так что я не против поужинать!- сказал Хатаке милая парню.
-Ура!- радостно сказал парень. Умино закатил глаза. Какаши снял жилет и пошёл с мальчиком в ванну. Они сели и начали кушать. Наруто рассказывал о своей первой тренировке. Какаши говорил что парень талант. Умино что-то бухтел, но тоже был рад.
-Наруто ты  поступаешь в академию!Но это произойдёт когда тебе будет 14!- сказал старший с улыбкой
-Понятно!- сказал парень с улыбкой. Этой улыбкой парень растаплял сердца даже в самых черствых людях. Какаши чувствовал тепло рядом с парнем.

Какаши и парень начали упорно тренироваться. Какаши не давал спуски парню, а тот и не просил их. С каждым днём парень становился сильней. И как Умино и сказал парень поступил в академию. Перед входом парень сильно волновался. Его трясло как от холода. Пепельный заметил это.
-Нару... Успокойся! Мы будем Ирукой рядом!- успокаивал парня Какаши. Тот кивнул. Наруто зашёл в класс и сел на место.

В классе были уже ребята. Так же там была девочка с розовыми волосами. Она пыталась привлечь внимания парня с темными волосами. Тот просто игнорил её. Она как дура этого не понимала. Наруто закатил глаза. Вдруг к парню садиться парень с хвостиком. Этому парню было сколько и Наруто. Лет 14.
-Наруто, верно?- спросил брюнет с хвостиком.
-Да! А что?- ответил парень неуверенно.
-Просто думаю как такую милую мордашку бояться!- сказал с улыбкой парень с хвостиком. Наруто легонько покраснел и отвернулся.
-Хехе! Ты чего? Я же пошутил!- сказал со смехом парень
-Я не обижен! Просто неожиданно что кто-то мне сделал комплимент- сказал Наруто
-Я Шикамару Нара!- представился пареню с хвостиком.
-Ну ты меня знаешь! Удзумаки Наруто!- сказал парень с улыбкой.
Парни пожали  друг другу руку.

-Так! Всем доброе утро! Как вы знаете вы поступили в академию для того чтобы стать настоящими ниндзя. И сегодня вы сдаете вступительный экзамен чтобы получить бандану как у меня.- сказал Умино с улыбкой. Все внимательно слушали.

Через час они сдавали вступительный экзамен. Наруто был последним.
-"Так прошли все кроме 4 человек. Я последний! Спасибо тренировкам Какаши... Почему он решился мне помогать?"- спрашивал себя парень.

Наруто благополучно сдал экзамен. Ирука сказал что парень свободен и может идти домой. Парень пришёл к себе и увидел Какаши, который читал. Наруто решил разыграть старшего. Сделав грустную моську, и спрятав бандану, парень зашёл в дом.
-С возвращением!- сказал старший. Парень промолчал. Какаши встал с кровати.
-Как экзамен?- спросил учитель. Парень так же молчал. Старший подошел к парню и поднял на руки.
-Наруто... Ты не грусти... В следующий раз сможешь поступить- подбадривал пепельный мальчика. Тот поднял глаза. Какаши посмотрел на мальчика и изогнул бровь. Парень ели удерживался чтобы не заржать.
-Погоди!- до старшего начало доходить.
-Я СДАЛ! КАКАШИ Я СМОГ!- громко и радостно заорал парень. Какаши начал крутить парня по комнате. Оба смеялись.

Какаши посадил парня к себе на колени. Тот слегка покраснел и отвернулся.
-Ты чего?- спросил учитель
-Да не... Все ок!- ответил парень краснея. Какаши прижал к себе и обнял за талию.
-Какаши?- спросил парень почувствовав жар тела старшего.
-Я рад что ты смог сдать! Ты большой молодец!- похвалил младшего мужчина.
-Спасибо!- сказал мальчик и поцеловал старшего детским поцелуем сквозь маску. Какаши покраснел, но маска скрыла это. Оба покушали и отдыхали.

-Я вот сегодня познакомился с Шикамару! Прикольный парень!- сказал с улыбкой младший.
-"Шикамару? Я же не ревную! Но почему то кажется я ревную этого парня. Господи я гребаный педофил. Но почему то я не против."- думал Какаши и сжимал книгу.
-Какаши! Ты меня вообще слушаешь?- спросил парнишка садясь на пах старшего.
-Нару! Сползи пожалуйста на живот!- попросил старший закрывая книгу. Он еле удерживался не накинуться на парня.
-Сначала ты ответишь на вопрос!- требовал парень скача на паху. Старший покусывал губу. Та уже и так искусана до крови. Какаши поднялся и притянул мальчика поближе за талию.
-Эй!- начал парень, но его заткнули взглядом.
-Я слушал, Наруто!- сказал нежно старший.
-А я уж думал что тебе я не интересен!- сказал парень грустно.
-Ты мне очень интересен! Я давно тобой заинтересован и твоими силами!- сказал Хатаке. Какаши потрепал парня по голове. Тот покраснел.
-Я спать пойду!- сказал парень и направился в душ. Какаши лежал и думал.

Наруто сидел в ванне и краснел.
-Господи... Я такой идиот... Влюбился в мужчину старше меня на хрен знает сколько лет! Тебе 14! Нахрена!- шепотом говорил парень. Вдруг Наруто понял что забыл пижаму в комнате. А там Какаши. Наруто выдохнул и вышел. Какаши лежал с книгой на голове. Наруто тихо одевался. Какаши открыл глаз и подглядывал за парнем. Мелкие очертания пресса выделялись у парня. Какаши чуть кровь не пустил из носа.

-С лёгким паром!- сказал старший когда тот залез на кровать.
-Спасибо!- сказал парень и зевнул. Какаши обнял парня. Тот уткнулся в стену. Тело мужчин обжигало парня. В штанах было тесно. Так они и проспали.

Сенсей Место, где живут истории. Откройте их для себя