Глава 3

449 12 0
                                    

Спустя месяц.
Наруто и Какаши тренируются. Как всегда никто не поддается все идёт на смерть. Какаши стал использовать шаринган. Наруто старался не попадаться на глаза сенсею. Тот решил слегка припугнуть парня за его поступок утром.

Утром парень пытался снять маску с старшего. Тот этого не ожидал и просто спал. Если бы Наруто не чихнул, то все бы получилось.

Наруто старался действовать тихо. Ведь мужчина затеял плохую игру. Парня ждало наказание. Парень не хотел этого наказания поэтому прятался как мог.
-Нару! Ты же знаешь что я всегда на шаг в впереди!- сказал Какаши слегка возбуждённо. Наруто сглотнул нервно. Этот голос напряг парня. Мысли про то что с ним могут сделать парень нервно выбрасывал, но они возвращались и возобновлялись. Уже 3 час парню везёт. Хатаке так и не нашёл его. От этого и страшно. Начали они в 6 вечера.

Вдруг парнишка слышит чьи то шаги. И их больше одного человека. Человек от 2-х до 3-х. Время позднее. Это были 2-е сильно выпивших джоунинов. Они шли по лесу и болтали. Парень случайно сломал ветку. Те обратили внимание и увидели мальчика. Парень начал быстро убегать. Но чакры он потратил много и ноги соскальзывает с ветки. Парень падает. Двое мужчин пошло ухмыльнулись. Алкоголь затмил их разум.

Какаши искал парня слишком долго. Сам уже устал. Вдруг мужчина слышит крик парня. Какаши бросается на крик.

Парень кричал. Двое ублюдков хотели изнасиловать парнишку. Один держал парня другой целовал тело и держал ноги. Куртка была выбрашена куда то. Мальчик умолял их, но им плевать. Похоть захватила их разум, которая соседствала с алкоголем. Слёзы 14-ти летнего парня были пустым приемом.

Какаши сел на ветке и увидел что двое мужчин раздевали парня. Какаши слез с ветки. Те остановились.
-Эй! Кто там!?- спросил первый.
-Оу! А я думал что мне показалось!- сказал Хатаке сдерживая злость. Аура напугала мужчин.
-Слышь! Пошёл к черту! Мы тут заняты!- крикнул второй.
-Мфемфей!!!!!!- пытался крикнуть парень из за руки мужчины,который закрыл его рот.
-Так! Давайте так! Вы отдаете мне этого парня, а я вам деньги?- спросил Хатаке
-А может нам не нужны деньги?- спросил первый.
-Слушайте мужики! Зачем вам этот отброс? Неужели вам девушек нормальных мало? Идите, пока я полностью не разозлился! Этот парнишка вам ничего не даст! Мальчик ещё мал для таких вещей! И вдобавок  он же девятихвостый?- сказал спокойно мужчина. Наруто слышал все. От этих слов было больно. Старшие отпустили парня и пнули его пепельному.
-ТЦ! Сам тогда развлекался с этим пацаном! Может тебе он даст!- сказал первый и пошёл с вторым домой.

Сенсей Место, где живут истории. Откройте их для себя