-НЕ ЗАСТАВИШЬ! Я НИ КУСОЧКА НЕ СЪЕМ!- орал парень
-Наруто, а ну быстро иди на кухню и съешь их! Или я тебя так оттрахую год вставать не будешь!- ответил грубо Хатаке.
-Не посмеешь!- крикнул парень и сложил печать. В комнате появилось два парня. Какаши хмыкнул.
-Сученышь, ты же понимаешь что меня не обмануть! Стоит мне открыть шаринган и ты в моей клетке!- сказал Хатаке будто он заправлял балом. Парень не собирался поддаваться.
-Пошёл ты! Я сказал что не съем! Значит не съем!- сказал парень. Хатаке начал подходить к парню. Тот кинулся с клоном в разные комнаты.
-Наруто меня не обмануть столь дешевым трюком. Я твой запах чую! Клон не может издавать запахи!- сказал мужчина и пошёл в спальню. Наруто заперся из внутри.
-Открой! Может тогда я не стану кантовать тебя!-сказал старший пытаясь вспомнить где запасной ключ
-Я не хочу тебя видеть!- сказал парень тихо.
-Почему?- спросил старший
-Тебе нужно только моё тело... Тебе лиш бы выебать меня...Я думал что ты меня любишь...-сказал парень сквозь слёзы. Страх окутал парня.
-Наруто...Тогда подумай логически! Стал ли я бы тебе изменять если бы ты для меня ничего не значил?! -сказал старший спокойно.
-....- Парень промолчал..
-Хорошо...Я ухожу... Но пожалуйста съешь хотя бы немного. Тебе нужны силы.-сказал старший и ушёл от двери комнаты. Какаши ушёл к Умино. Какаши иногда ходил к нему разъвееться и рассказать про их нию с Наруто жизнь.Наруто вышел и сел на кухне. Парень попробовал кари из овощей. И парню понравилось. Но от слов Хатаке до сих пор страшно.
-"Нет это же бред собачий! Он не мог так со мной поступить!"-подумал младший и долбанул кулаком по столу. Слёзы и злость смешались в парне.Через час пришёл старший.
-"Хм... Тарелки нет... Неужели съел!? И из за этого был весь скандал?"- подумал мужчина проходя на кухню. Младший вышел к старшему.
-Ты где был?- спросил парень в футболке старшего, которая была больше парня и свисала на плечо. Наруто скрестили руки и в ожидании ответа изогнул бровь.
-Я был у Умино...А что?- ответил старший садясь на стул.
-А ничего!- ответил младший и подошёл к Хатаке. Парень сел на мужчину. Какаши лишь наблюдал за парнем. Наруто не церемонясь снял маску.
-Ещё раз я от тебя услышу такие слова, я тебе яйца отгрызу!- рыкнул младший и впился в губы любовника. Тот начал гладить ноги парня. Наруто промычал. Отстранившись Наруто покраснел и отвернулся от старшего.
-Ох, Наруто ты так ещё глуп!- сказал старший целуя парня в шею
-А вы как будто нет! Сами такой же!- ответил парень.
-Я согласен с тобой! Если бы я был бабником я бы так не балдел от тебя! Но я полностью потерялся в тебе! Я не хочу чтобы кто-то другой лежал на мне! Мне нужен только ты!- сказал старший.
-Да кто бы меня заменил? Я один такой! Так что не говорите глупостей!- сказал парень гордо. В глазах спокойствие и какая то гордыня.
-Окей, Удзумаки, вы меня поймали спаличным! Я лично признаюсь что если бы вы меня отвергли бы я бы просто тихо дрочил в ванной! Так что я полностью сдаюсь!- сказал Хатаке практически отшучиваясь. Он поднял руки в знал повержения.
-Конечно! Вы бы просто бы страдали из за того, что я был так близко но так далеко! Так что ещё раз, вы в таком тоне со мной заговорить, я лично вас трахну
!- сказал парень. Но последнее он зря сказал.
-Ты меня!? Наруто ты тут роли не меняй!- сказал старший властно.
-Прости за то что наорал из за овощей- сказал младший тише.
-И ты прости за слова.... Я тогда просто на взводе был и ляпнул не подумав!- ответил старший и обнял нежно парня.
-Эх, и куда я денусь уже!- сказал парень с ухмылкой.
-От меня никуда!- ответил старший.
-Это точно!- сказал старший и чмокнул парня.
-Но все же тебе ведь понравилось?- спросил старший
-Да...- ответил парень, понимая что он проиграл эту войну.
-Я так и думал!- сказал старший и поцеловал шею парня. Тот простонал. Какаши рукой начал гладить его талию. Наруто старался держаться, но не получалось.
-Нару, может поиграем?- спросил старший с пошлой ухмылкой
-А ничего, что мне ещё помогать Цунаде!?- спросил парень
-Ничего такого что ты не смог!- ответил старший и понес парня в спальню.Через час Наруто не смог нормально сесть. Какаши слишком сильно вбивал его. Но парню это нравиться. Когда старший применяет грубость. От этого в глазах фейерверки. Так парень понимает, что только Он нужен этому скрытому извращенцу. Наруто краснел каждый раз когда тот смотрит на него с огоньком в глазу. От этого табун мурашек по коже. Другие ребята это не замечали. Но некоторые догадывались почему так парень реагирует. Как только Хатаке становиться рядом с парнем, тот краснеет и боится пошевелится. Когда Хатаке просто обвивает талию парня, то того как током пробивает. Лишние прикосновения всегда возбуждали парня. Он уже сильно доверился этому старшему. А ведь Наруто даже его полностью и не знает. А Хатаке его выучил вдоль и поперёк. Он знает слабое место парня. Он знает как любит Удзумаки. Что любит блондин. И то что Наруто бывает очень ревнивым.
-Солнышко? Ты чего такой пасмурный?- спросил Хатаке, сидячего парня на себе.
-А?- сам Наруто не понял что его спросили. Он пребывания в каком то смятении.
-Что-то стряслось?- повторил вопрос старший. Он продвинул парня ближе к себе. Наруто стал разглаживать футболку любовника.
-Да так, бред какой-то! Забудь!- сказал парень с улыбкой. Какаши притянул парня и поцеловал. Наруто ответил. Но чувство что Хатаке ему будет изменять снова вернулось. Какаши отстранился.
-Наруто! Что случилось? Почему ты сегодня такой пасмурный у меня? Я чем то тебя обидел?- спросил Хатаке волнуясь за парня.
-Просто у меня такое чувство что я когда нибудь увижу с другим человеком- признался парень смотря на Хатаке взглядом надежды, что это все бред и то что Хатаке будет только с ним и не с кем больше.
-Наруто, это все глупости! Я уже говорил что никогда не полюблю другую-твердо сказал Хатаке на полном серьезе. Так он разговаривал только с Хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей
FanfictionМальчик лет 5 и парень лет 29. Поидее ничего такого, но не все может быть так странно как кажется на первый взгляд