Утром на полигоне в часов 8 нашу парочку ждали Сакура и Сай. Они должны были пойти на миссию. И вдруг они видят что Хатаке идёт вместе с парнем. Тот слегка похрамывает. А Хатаке идёт и прям светиться. Сакура хитро улыбнулась.
Через час они отдыхали в деревушке. Парень занимался медитацией. А Хатаке читал рядом книгу.
-Нару!- позвал старший парня. Тот открыл глаза.
-Что?- ответил парень
-Иди сюды!- сказал старший. Наруто закатил глаза и продвинулся к старшему. Тот положил парня на себя.
-Отдохни пока! Нам вечером возвращаться!- сказал старший и снова уткнулся в книгу, гладя волосы парня.
-Какаши! Поцелуй!- попросил парень. Какаши спустил маску и впился губами в губы парня. Отстранившись, Хатаке одел маску,а парень уснул в ногах сенсея.Вернулись они в час ночи. Наруто прошёл в душ, а Хатаке лёг спать. Наруто тоже после душа лёг спать. Оба устали как собаки.
Утром парень тренировался с Ямато и Какаши. Наруто напрягал взгляд Ямато. Парень старался не обращать внимания, но получалось плохо. Какаши тоже видел эти взгляды и ревновал парня.
-Наруто! На сегодня все! Можешь идти домой!- сказал Ямато и подошёл к парню. Тот посмотрел на Какаши, мысленно моля о помощи.
-Ямато! Там вас Сай ждал дома у себя! Так что не совершайте моих ошибок! Не опаздывайте.- сказал Хатаке. Ямато покраснел при упоминания Сая. Мужчина поклонился и ушёл.Наруто без сил лёг на траву. Какаши лёг рядом. Наруто прижался к старшему. Тот гладит волосы парня. Оба были рады что остались одни.
-Какаши я люблю тебя!- сказал парень целуя старшего в щеку. Тот подмял блондина и снял маску. Младший погладил такое родное лицо, которое старший открыл ему. Какаши наклонился и внедрился нежно в рот парня. Поцелуй не имел намеков. Просто нежный поцелуй, в который мужчина вкладывал нежность и любовь парню. Тот отвечал.Потом они поднялись и пошли домой. Дома они отдыхали. Наруто лежал и что-то рассказывал. Старший по привычке гладил растрепанные волосы парня.
-Какаши!- сказал парень
-Что солнце?- спросил старший.
-Я рад что ты меня принял!- сказал парень тихо.
-Я никогда не был против тебя. Для меня это был бред! Ты не виноват, что... Неважно!- сказал мужчина целуя парня в макушку. Парень резко сел на Хатаке. Тот не был против. Наруто скрестили руки мужчина со своими.
-Солнце ты слышал что через 4 дня фестиваль?!- сказал старший мелко улыбаясь.
-Угу!- сказал парень.
-А ты пойдёшь на него?- спросил Хатаке.
-А да конечно! Ведь такой фестиваль раз в году! А я и так пропустил его!- сказал парень над губами старшего. Какаши ухмыльнулся.
-А сейчас можно?- спросил мужчина поглаживая лицо парня.
-Конечно!- ответил парень и его затянулись в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей
Fiksi PenggemarМальчик лет 5 и парень лет 29. Поидее ничего такого, но не все может быть так странно как кажется на первый взгляд