Старший повалил парня на кровать и прижимал к кровати. Парень краснел. Хатаке вдохновляла эта картина.
-Знаешь! Я и так долго терпел, но сейчас я терпеть не буду!- сказал мужчина стягивая маску. Парень рвано дышал. Хатаке опустился к шее парня и оставил поцелуй. Парень вздохнул. Какаши начал оставлять поцелуи на шее парня. Тот тихо постанывал.
-Сенсей~- простонал парень. Хатаке наклонился и уволок парня в поцелуй. Тот обвил шею старшего и ответил на поцелуй. Какаши начал гладить тело парня. Вдруг что-то холодное и железное круглой формы почувствовал мужчина и отстранился от парня. Тот ухмыльнулся.
-Покажи язык- скомандовал тихо мужчина. Наруто показал язык и Хатаке увидел пирсинг на языке парня.
-Нравиться?- спросил парень
-Ради меня ведь сделал, сученышь?- спросил Хатаке властно.
-Конечно, семпай!- промурлыкал парнишка. Хатаке развернул парня и поставил на четвереньки.
-Ах! Семпай! Прошу войдите в меня!- стонал парень. Хатаке возбудился до невозможности. Какаши снял свои штаны и шорты парня. Член парня ждал долгожданной разрядки. Какаши решил помочь парню. Тот стонал. Какаши двигался резче и через пару движений парень изливается в руку любовника.
-Нару, я только с тобой поиграл,а ты уже такой грязный- шепнул старший заставляя парня почувствовать парня приятный табун мурашек. Какаши смазкой начал растягивать парня. Два пальца проникли в парня. Тот громко застонал. Какаши разрабатывал проход парня. Тот уже молил чтобы мужчина вошёл в него. Какаши закончил разрабатывать парня и вынул пальцы.-Какаши-семпай!~ Прошу!- молил парень старшего со слезами. Какаши вошёл в парня резко. Парень начал плакать, но парень уже не сдерживал голос. Какаши чмокнул парня в шею.
-Прости солнце, я не хотел чтобы ты плакал!- извинился старший
-Начинайте я готов!- сказал парень с улыбкой. Какаши начал медленно делать толчки. Парень тихо стонал. Какаши начал делать быстрыми движения. Наруто стонал громче и громче. Хатаке начал вдалбливать парня в постель. Кровать жалобно скрипела но выдерживала.Спустя час кайфа Хатаке вышел из парня и кончил ему на живот. За этот час они успели поменять позу. Наруто громко простонал имя Хатаке и кончил тоже. Наруто глотал воздух. Какаши лёг рядом и укрыл обоих одеялом.
-Я скучал Какаши -сказал парень тихо и довольно
-Я тоже лисёнок! Я тоже скучал!- ответил старший. Наруто поцеловал старшего. Тот не был против. После этого парни уснули. Наруто чувствовал что больше он не один. А Хатаке чувствовал то что парень стал принадлежать только ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей
ФанфикМальчик лет 5 и парень лет 29. Поидее ничего такого, но не все может быть так странно как кажется на первый взгляд