Спустя пару лет Наруто и Какаши пошли к Орачимару и попросили об одной услуге. Тот долго их допрашивал. Ведь он сам был в шоке от такого. Выслушав пару он долго колебался. Но сжалившись над парой он согласился. Наруто был искренне рад, как и Какаши. Орчимару собрал все нужные данные и отпустил молодоженов. Наруто на протяжении месяца сильно волновался. Какаши был рядом. Он обнимал парня. Успокаивал, говоря, что все будет хорошо. И Наруто верил. Он всегда верил Какаши. Даже в ту ночь он верил, что сказанное ложь. Какаши невисомо покрывает поцелуями лоб и нос любовника. Наруто краснеет. Они уже 4 года женаты, но парень как в первый раз краснеет, когда Какаши целует его. Наруто утыкается в град любовника и краснеет. Какаши улыбается и довольно мурлычет на макушка парня.
Спустя месяц Орочимару позвал голубков.
-Так! Для начала! Хочу сказать что ваш ребёнок похож на вас! Но постарайтесь не сильно говорить. Он ещё в шоке что у него есть родители.-строго сказал змей осмотрев любовников. Те дали слово. Орочимару вздохнул.
-Кайоши, милый иди сюда!- сказал мужчина повернувшись ко входу. Какаши и Наруто повернули головы к двери. Двери открылась и в ней показалась стройная фигура мальчика лет 6. Какаши резко вздрогнул. Наруто в мелком шоке смотрел на парня. Мальчик посмотрел на своих родителей и улыбнулся своей лучезарной улыбкой. Он подошёл и встал у змея. Наруто улыбнулся и покланился мальчику. Какаши очнулся и тоже покланился. Мальчик покланился в ответ. Наруто протянул руку Кайоши. Тот неуверенно протянул руку своему отцу. Наруто нежно сжал её и притянув парня и обнял. Мальчик прижался к Наруто и мягко улыбнулся. Наруто опустился на колено и прошептал что-то мальчику. Тот кивнул. Какаши положил свою ладонь на волосы мальчика и потрепал их, как в детстве трепал Наруто.
-Какаши-сан! Можно вас на минутку?- спросил змей.
-Конечно! Наруто иди подожди меня на улице с Кайоши!- сказал нежно и Устало Какаши. Наруто кивнул и взял Кайоши на руки. Он пошёл к выходу, держа нежна сына. Какаши раньше сам его так таскал с тренировок.-Пап?-спросил мальчик блондина
-Я уж больше на маму похож-сказал блондин и пощекатал мальчика.
-Хахаха! Мам! Погоди! Ахахах!- смеялся мальчик.
-Ладно! Что ты хотел?- спросил блондин
-А вы меня с папой любите?- спросил нервно мальчик, молясь про себя, что они его любят. Наруто фыркнул и прижал сына крепко.
-Я еле твоего отца уговорил чтобы у нас был сын! Так что не надумывай себе!- сказал улыбаясь мужчина.
-И это абсолютная правда!- сказал пепельный появившись сзади блондина.
-Папа!- крикнул мальчик и обнял пепельного.
-А теперь идём домой! А то уже холодает!- сказал пепельный и посадил сына на плечи. Наруто закатил глаза и улыбнулся. Какаши взял блондина за руку и поцеловал. Кайоши хитро засмеялся.
-Так идём!- сказал красный блондин и повёл любовника в сторону дома. Какаши, придерживая мальчика, пошёл за любовником. Они шли в закат.А на этом заканчивается фф! Надеюсь вам понравилось, ведь я ночи не спала чтобы написать его! Всем спасибо что прочитали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей
FanfictionМальчик лет 5 и парень лет 29. Поидее ничего такого, но не все может быть так странно как кажется на первый взгляд