Утром парень проснулся в 5 утра. На щеках были слёзы. Парень был одет в одежду АНБУ. Миссия на целый год. А может и больше... Миссия ранга А... Возможно парень вернётся, возможно нет.
Парень оставил записку и чмокнул старшего в лоб.Проснулся Хатаке в 7 утра. Парня не было рядом только лишь записка и бандана парня. Какаши резко проснулся и начал одеваться. Старший в спешке напялил маску и кофту. Какаши ринулся к Цунаде.
-ЦУНАДЕ-САМА! ГДЕ НАРУТО!?- спросил Какаши у женщины. Та ничего не сказала. Сама плакала.
-На миссии...ранга А... Прости Какаши...- сказала она.
-Что....-спросил Какаши осознавая всю ситуацию. Какаши поклонился и вышел из кабинета.Спустя год
Наруто вернулся. Все знали что с парнем, но только Хатаке был у себя дома и обнимал комбинезон парня. Запах парня успокаивающее действовал на мужчину.
Наруто знал что сделал больно возлюбленному. От этого у парня были истерики. Но парень успокаивался тем что Какаши помнит его. Цунаде было жалко парня. И вот она пригласила Хатаке к себе. Тот пришёл без опозданий. Лицо как всегда скрыто маской. Глаза пустые. Лицо бледнее обычного.
-Что за миссия?- спросил он без эмоций.
-Да так! Сопроводить одного АНБУ в лес и обучить его тем что знаешь сам! Может и он научит тебя чему нибудь!- сказала она с улыбкой.
-Что за АНБУ!?- также спросил он
-Лис выходи!- скомандовал женщина и из-за спины вышел Наруто. Какаши пришёл в шок.
-Н-Нару....-тихо сказал он.
-Здравствуйте сенсей...-сказал парень и подошёл к старшему. Тот заключил парня в объятия. Ему плевать что на это смотрит Хокаге. Плевать. Ему главное понять что это не очередной сон и то что парень материален.
-Господи...ты жив!- сказал он
-Сенсей! Я так быстро не умру! -хмыкнул парень
-Так! Все идите! А то я сейчас тут сама расплачусь!- отвлекла их женщина.Те пришли домой. Какаши смотрел на парня. Тот мило улыбался.
-Это ведь не сон.- утвердился Хатаке, слегка сомневаясь.
-Поцелуй меня если хочешь убедиться!- сказал парень подходя к тому слишком близко. Тот снял маску и внедрился в рот парня. Это не сон. Хатаке по настоящему целовал парня. По-настоящему чувствовал язык и тепло во рту мальца. Тот тер член старшего коленом. Тот уже чуть ли не дырявил штаны старшего.
-Сученышь! Ты сейчас будешь у меня отрабатывать весь тот год!- рыкнул властно Хатаке
-Я только рад буду- промурлыкал парень.Спустя неделю парень тренировался со своим учеником Конохомару. Юнец внимательно слушал парня. Ведь Наруто был для него идиалом. Наруто был рад что юнец ведёт теперь себя нормально и не проказничает. И тут парень вспомнил себя в детстве. У парня было смешанное настроение. Грустная улыбка легла на лицо.
-Наруто-сенсей! Ты как?- спросил юнец. Он догадывался что с его любимым сенсеем.
-Конохомару... Ты хорошо старался сегодня! Беги домой и отдыхай!- сказал блондин и потрепал парня по голове. Тот вздохнул и перед тем как уйти обнял парня.
-Все будет хорошо!- сказал юнец.
-Знаю...-прошептал парень.После того как Конохомару ушёл, Наруто пошёл в лес. Там парень мог вести себя как угодно и творить все что хочет.
Вдруг раздается душераздирающий крик. Парень бьёт дерево голыми руками и его пальцы покрываются струйками крови. Слёзы текут из глаз.
-Ненавижу эту жизнь...-прошептал парень. Наруто лёг на траву и попытался успокоиться. Через час парень спал. Друг шелест на дереве и парень быстро проснулся. Вокруг кромечная темнота ничерта не видно.
-Я чувствую тебя!- сказал парень.
-Ох! Я походу уже старею раз ты меня видишь на сквозь!- сказал с улыбкой Какаши, который приземлился на парня. Тот покраснел, но темнота скрыла это.
-Что не рад меня видить?- спросил старший наклоняясь к уху парня. Того как током шандарахнуло.
-Что ты тут делаешь?- спросил парень чуть ли не стоня. Какаши снял маску и поцеловал шею парня. Тот промычал. Какаши начал спускаться ниже. Наруто старался не стонать.
-Опять как в тот раз на кухне будешь свой голосов сдерживать?- спросил старший с пошлой ухмылкой.
-Нет!- простонал парень. Какаши поцеловал парня грубо. Тот не возражал. Он просто выполнял все что хочет этот мужчина. Наруто давно понял что попался в его сети. Тогда парень не понимал что может случиться. Пройдёт!-думал парень. Но теперь он никуда не дениться от этих рук, которые ласкают его. И это никуда уже не исчезнет. Парень стал полностью принадлежать мужчине. Наруто единственный кто смог приручить этого ненасытного волка.
-Ах!Какаши!- простонал парень. Какаши любил мучить парня. Секс в лесу был у них в новинку. Но зато в этом лесу никто не будет жаловаться на громкие стоны от парня. Хатаке полностью мог насладиться парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей
FanficМальчик лет 5 и парень лет 29. Поидее ничего такого, но не все может быть так странно как кажется на первый взгляд