Спустя 3,5 года
Наруто вернулся в свою деревню. За это время парень вырос и стал сильнее. Наруто сильно скучал по деревне. Первым делом парень пошёл к Цунаде. Та рада что парень вернулся. Просидев немного у неё парень пошёл домой.Дома парень грустной улыбкой посмотрел на совместный фотоснимок, где был он, Сакура, Какаши и Саске. Саске был для парнем первым другом, пока не ушёл из деревни. Парень убирался и пошёл прогуляться.
Какаши было скучно и он пошёл на улицу. Вечерняя погода желала лучшего. Полная луна освещала дорогу. Какаши шёл и думал о том как обещал Наруто что будет любить его всегда. И он не солгал. Какаши терпел все эти года. И вот сегодня удача повернулась мужчине лицом. Какаши заметил знакомую золотую шевелюру. Парень стоял и смотрел куда то. Вдруг слышит приближение шагов. Наруто поворачивает голову и видит Какаши. Между ними два шага. Оба стоят в шоке. Оба не могут подобрать слова. Какаши первый вышел из ступора. Мужчина развел руки в сторону. Парень со слезой и улыбкой кинулся к нему.
-Я дома!- сказал парень улыбаясь.
-Я знаю!- ответил старший прижимая это солнышко. Оба просто молчали. Эта тишина добавляла нотки любви в этот вечер. Наруто поднял голову. Хатаке посмотрел на парня. Глаза парня были такие же как и в детстве. Такими же небесно голубыми. Усики на лице парня были такими украшающими.
-Хах, а вы так и носите эту маску!- сказал парень с усмешкой.
-Ну, да!- ответил так же Хатаке. Парень уткнулся в шею старшего.
-Может прогуляемся?- спросил Хатаке.
-Я согласен сенсей- спокойно и с улыбкой ответил парень. Они скрестили пальцы и пошли гулять.Наруто рассказывал о своих тренировках. О том как он познакомился с многими людьми. О подвигах. Какаши держал его палец и слушал. Ему плевать что ночь и холодно. Главное что парень дома.
-Сенсей! Я тут кое-что взял у Джираи...- сказал парень. Хатаке изогнул бровь. Парень пошарился в карманах. Наруто протянул краснея книгу. Какаши взял книгу и убрал её.
-Спасибо Наруто!- поблагодарил старший сенсея.
-Я чуть жизнью не лишился ради этого! Но все таки я проиграл желание- сказал парень, выражая недовольства.
-Ты все такой же эмоциональный!- сказал Хатаке с улыбкой.
-Сенсей! Можно?- спросил парень подходя к мужчине. Тот приятнул парня за талию.
-Тебе все можно!- сказал мужчина.Наруто обнял старшего за шею. Какаши обнимал парня. Он не настаивал на поцелуй. Рано. Парню надо отдохнуть от путешествий. Но он чувствует что скоро парень будет ещё ближе чем раньше.
Какаши проводил парня до дома.
-Спасибо что прогулялся со мной Наруто!- сказал Хатаке
-Спасибо вам за то что не померли тут без меня!- сказал парень и чмокнул старшего сквозь маску в губы. Хатаке слегка надавил, но оторвался.
-Отдыхай, солнце!- прошептал Хатаке и поцеловал парня в лоб.
-И вам сенсей, приятных сновидений!- так же прошептал парень. Какаши раслабил хватку и парень ускользал из неё. Оба не хотели этого, но рано. Какаши сел на перила и отправил парню воздушный поцелуй. Хатаке исчез, оставив парня с нежной улыбкой.Всю ночь оба радовались тому что наконец-то они по были вместе. Для обоих это было волшебный вечер. Наруто обнимал подушку. Какаши лежал с довольным лицом и смотрел в потолок.
Утром парень помогал Умино с документами. Какаши тоже помогал. Умино заварил чай троим. Наруто встал и потянулся. Какаши сидел на диване. Наруто наклонился и раздвинул ноги. Какаши еле сдержался чтобы не шлепнуть парня.
-"Сученышь малолетний! Я и так из последних сил сдерживаюсь!"- думал Хатаке наблюдая за бедрами парня. Какаши сел за стол. Умино что-то рассказывал. Наруто держался за руку Хатаке. Тот не был против.Вечером пепельный и блондин отправились в лапшичную. Там его встретил милый Теучи и его дочурка. Та обняла парня и чмокнул парня. Хатаке наблюдал за этим и ревновал. Парень решил на зло поцеловать ручку дочери хозяина лапшичной. Какаши злился, а парень с довольно лыбой сидел рядом. Какаши рукой начал приближаться к паху парня. Тот дернулся и покраснел.
Дома парень лежал в одних шортах. На улице была ночь. Парень думал, о чем-то. Вдруг парень чувствует знакомую чакру. Эту чакру парень не перепуает не с какой другой. Эта чакра принадлежала пепельному.
-Какаши- сенсей! Я чувствую вас!- сказал парень победно улыбаясь. Хатаке залез в окно и в один миг оказался около парня.
-И что это было?- спросил Хатаке спокойно читая книжку.
-Вы о чем?- спросил парень не понимая о чем учитель говорит.
-О тех попытках меня соблазнить у Умино, о том как ты при мне поцеловал руку дочери лапшичной.- объяснил Хатаке убирая книгу.
-А что?- спросил парень совершенно не понимая как ступает на самый тонкий лёд. Хатаке снял жилет и кинул в угол комнаты. Парень сел на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей
FanfictionМальчик лет 5 и парень лет 29. Поидее ничего такого, но не все может быть так странно как кажется на первый взгляд