Часть 3

416 22 0
                                    

Наруто встал в 5 утра. Было холодно. Парень оделся по теплей и вышел на улицу. Какаши спал.
-"Почему он так ко мне добр?! Неужели он правда мне доверяет? Или он специально так! Может он что-то затеял? Брррр! Даже думать не хочу об этом!"- подумал парень. Мысли не давали парню уснуть. Наруто пошёл на прогулку.

Какаши проснулся от того что почувствовал запах еды. Старший встал и пошёл на кухню. Наруто стоял в футболке и шортах и готовил. Какаши облакотился об стенку и наблюдал. Наруто не заметил наставника. Какаши тихо сел за стол. Наруто повернулся и вздрогнул.
-Сенсей! Вы че пугаете!?- сказал парень испуганно
-Ну прости! Не хотел!- ответил старший.
-Доброе!- сказал парень и продолжил готовить.
-И тебе!- сказал старший и уставился на сочную задницу парня. Какаши давно хотел этого блондинчика. Удерживаться было трудно. Но Хатаке имел железную волю.

Наруто поставил тарелку с яичнецей.
-Приятного аппетита сенсей -сказал парень и пошёл переодеваться. Какаши вздохнул и принялся есть.

Через час Наруто ушёл. Какаши остался снова один в своей квартирке. Какаши лежал на кровати и мечтал о том чтобы парень стал принадлежать только Хатаке. Наруто вернулся через часов 4. Вид парня был выжатым. Парень сел за стол на кухне и уткнулся в руки.
-Что то стряслось?- сказал старший.
-Я не могу уговорить Цунаде чтобы она отдала мне дом на холме.
-Наруто зачем?- спросил старший
-Я не хочу мешать вам,сенсей! Я же вижу что вам...-сказал парень но его заткнул мужчина смотря прямо в душу. Парень осекся.
- Я сам предложил тебе жить со мной! Так что не надо ломать ещё больше дров!-сказал старший парню.
-"Он не помнит?!"-вспомнил парень резко о том то что он признался учителю в том что любит его.
-Наруто? Ты чего уставился на меня будто кого-то другого увидел!?- сказал учитель смотря на парня.
-Я просто удивляюсь как...вы меня взяли к себе!- сказал парень нервно смеясь.
-"Врёт ведь сученок"-хмыкнул Хатаке
-Наруто ты для меня и для деревни сделал слишком много. Поэтому это единственное что могу тебе дать!-сказал Хатаке.
-"Отсосать лучше бы дали!"-подумал парень улыбаясь. Наруто зевнул. Какаши представил нечайно как парень будет стоять с таким выражением лица у его члена и от этого у мужчины затянулся узел внизу. Какаши скрестили ноги на ногу чтобы малец не увидел стояка. Наруто потянулся и пошёл на улицу. На улице был дождь. Наруто встал на пороге и грустно смотрел куда то вдаль. Какаши подошёл сзади парня.
-Заходи обратно! Холодно,заболеешь- сказал Хатаке.
-Неа! Я не заболею!- сказал парень и продолжил стоять на месте. Хатаке не церемонился. Он взял парня в охапку и отнес домой. Парень покраснел и пытался вырваться. Но хватка была сильная.

Какаши положил парня на диван.
-А теперь ляг и выспись! Я буду у себя!- сказал старший и ушёл к себе. Парень постарался но сон так и не пришёл. Наруто тихо пробрался в комнату старшего и заглянул в неё. Хатаке лежал на кровати и отдыхал. Парень устроился рядом и быстро заснул. Какаши знал что парень придёт.
-"Наруто такой милый когда спит... Жаль что ты не можешь всегда со мной спать..."-подумал Хатаке и повернулся к мальцу.

Какаши и НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя