-Цунаде-сама! Он не мог! Это просто не возможно! Парень был с нами! Так что это...-начала кричать Сакура в надежде защитить парня.
-Молчать! Мы имеем дело с дипломатическим инцидентом! И пока все не проясниться Наруто будет помещён в замок Хадзуки.
-Что....Но я ведь даже не причём!- сказал парень и взглянул на Какаши.
-Прости, Наруто но мы пока что не можем тебе доверять! - сказал старший
Наруто просто потерял смысл. Парень снял бандану и положил её на стол Хокаге. Ямато посадил его в деревянную клетку.
-Он отправляется сегодня же! Какаши проследить за ним!- приказала Цунаде. Джоунин кивнул.Вечером Какаши и Наруто прибыли в этот замок. Парня выпустили из клетки.
-А вы кто...-начал хозяин замка
-Я его наставник и я слежу за парнем по приказу главы моей деревни.- сказал пепельный.
-Понятно...-сказал Муи.Через час парню поставили оковы небес. Поместили его и старшего в одной камере.
-Наруто!- сказал пепельный.
-Заткнитесь...-ответил парень. Он был зол на судьбу. На Хатаке. На несправедливость. Какаши не стал что-то говорить. Парню нужно время.На следующий день парень полез драться на хозяина замка, но пепельный образумил парня и тот остановился. Но парень не угомонился и в итоге блондин попал в карцер.
Так прошло дней 40. Вдруг парня вырубают и несут в каку кто комнату. Парень очнулся и почувствовал как на его животе появилась печать,которая сдерживает Кураму.
После эпичной битвы парня протыкает Сатори. И вместе с парнем был проткнута девушка. Оба харкнули кровью. И у всех кто прибыл были слёзы и шок. Хатаке больше всех переживал. Наруто смог победить. Но после того как он вышел из режима отшельника то сразу же вырубился от кровопотери. Сакура пыталась спасти его. Но пульс всё слабел и слабел. Вдруг появилась Рюзедцу. Она перелила парню жизнь. Он очнулся. Только вот девушка погибла.
-Бабуля...-сказал тихо парень.
-Не говори...-сказала тихо женчина.
-Мне было так страшно... Я был там где холодно...темно... Я был совершенно один. Мне было страшно. Я будто почувствовал что сам оказался в этом ковчеге... Наверно Муку так же себя чувствовал...-говорил парень смотря на небо. Всем было жалко парня. Они радовались, что парень жив. Но всем обидно за то что в прошлом парень пережил так много боли.
-Наруто ...-сказала женщина
-А! Где...где Рюзедцу!? Бабуля как она!?- сполошился парень. Та не ответила. Парень посмотрел и увидел что девушка с белыми волосами мертва. На лице девушки была улыбка. Потом парень вырубился.Проснулся блондин в больнице. Какаши сидел рядом и читал книгу.
-С возвращением, Наруто!- сказал старший. Наруто не ответил. Он лишь прижимался к телу старшего. Тот гладит парня.
-Я...опять...опять я потерял кого то.... Она была моим другом....-сказал парень сквозь слёзы.
-Ты не виноват...Не вени себя...В жизни ниндзя всегда кто-то кого-то теряет. Ты тут не причём...-сказал мужчина, гладя парня. Тот посмотрел на мужчину. Какаши снял маску. Наруто был в шоке. Он при открыл рот от красоты.
-Что красивый?- спросил старший с ухмылкой
-Ага!...-на автомате ответил парень
-Наруто я помню те слова, когда ты заявился ко мне!-сказал старший. Парень вздрогнул. Он покраснел.
-Я...Я правда люблю вас... Не как сенсея или там отца... А нечто большее- сказал парень и отвернулся. Какаши повернул лицо парня к себе и внедрился в рот мальца. Тот простонал. Какаши начал изучать ротик парня. Тот неумело отвечал. Какаши начал поцелуями идти к шее.
-Прошу....Не здесь...-простонал парень
-Хорошо,сладкий!- сказал старший и поцеловал плечо парня. Наруто глотал воздух. Сердце билось как у воробья.
-Какаши, вы меня до инфаркта так доведете!- сказал парень смотря на наставника. Тот прислонился к шее парня и чмокнул её.
-Извини, милый, просто я и так долго сдерживаюсь. Но теперь я не буду сдерживаться Не бойся тебе понравиться!- сказал мужчина страстно, целуя основания уха. Парень дернулся как от тока. Какаши надел маску и пошёл за Цунаде. Парень краснел.Через неделю парня выписали. Наруто пришёл домой. Какаши встретил его и помог добраться до спальни.
-Капец, я думал меня там съедят!- сказал парень лёжа на кровати. Хатаке лежал рядом. Наруто придвинулся
и уткнулся в шею мужчины. Горячее дыхание опыляло шею. Какаши приобнял парня.
-Я люблю вас, сенсей!- прошептал парень
-Я тоже,милый!-ответил старший. Наруто слегка укусил шею старшего. Тот подмял стройное тело любовника.
-Что неужели я нашёл ваше слабое место?-ухмыльнулся парень.
-Засранец!-рыкнул старший с ухмылкой и начал целовать тело парня. Наруто закрыл рот рукой. Какаши медленно приближался к паху парня. Наруто не сдержался и застонал.
-Прошу!... Я не смогу больше, сенсей!- простонал парень. Какаши не стал отказываться и начал дрочить парню. Наруто стонал. Стоны ласкали уши Какаши. Наруто не пытался сдерживаться. Он извивался под своим сенсеем. Какаши умело довел парня до оргазма. Он растянул парня и полностью вошёл в него. Наруто выкрикивая имя сенсея пустил слезу от боли. Какаши извиняясь слизал дорожку и начал действовать.Утром парень мирно спал на груди старшего. Тот перебирал волосы парня. Наруто проснулся и поцеловал старшего в шею.
-Доброе, солнце!- по приветствовал любовника старший.
-Сенсей, вы теперь извращенец-джоунин!- сказал парень, понимая что не чувствует ног
-Конечно обидно, но по-моему я готов к этому привыкнуть!-сказал старший целуя младшего в нос.