Утром парень проснулся рано. Он посмотрел в окно и следил как птичка кормила своих птенцов.
-"А что вчера было?"- парень пытался вспомнить, что было вчера. Наруто огляделся и увидел рядом спящего Шестого. Наруто смотрел на него и резко вспомнил что было вчера.
-Вот же кабель!- сказал шепотом парень. Но его услышали.
-Тебе тоже доброе утро, Нару!- сказал Хатаке и улыбнулся.
-Из за тебя я ходить не могу!- сказал Удзумаки.
-Значит у нас у обоих есть выходной- сказал старший.
-Извращенец!- сказал младший. Какаши приподнялся и поцеловал парня в губы. Тот тут же оттаял.
-Прости...Больше никаких скандалов!- сказал Хатаке.
-Я и не обижался- Наруто надулся и приобнял Хатаке. Тот тут же прижал любимое тело к себе и стал целовать.
-Меня не было с тобой три недели! Неужели ты так соскучиться успел?- с ухмылкой спросил юноша.
-Не представляешь как!- сказал Хатаке и накрыл с головой одеялом.-Все я ушел- сказал Хатаке.
Наруто вздохнул и продолжил одеваться.
-"Как теперь все это скрыть?"- спросил себя парень, смотря на засосы.
-"Пойду к Сакуре."- решил парень и застегнул олимпийку до конца.-Сакура! Открывай- сказал спокойно блондин. Девушка открыла и тут же накинулась на него с объятиями.
-Я так скучала по тебе! Давно ты ко мне не ходил!- сказала девушка и затянулась парня в квартиру.
-Я тоже! И у меня к тебе вопрос- замялся парень.
-Тебе тональник нужен?- ухмыльнулась куноичи.
-А-ага...-ответил парень глупо улыбаясь.
-Сделаю сейчас чай и начнём тебе все обрабатывать.- ответила розоволосая и пошла на кухню. Парень поставил обувь рядом с обовью Сакуры и пошла мыть руки.После чая девушка принесла лечебную мазь и тональники.
-Откуда у тебя их столько!?- недоумевал парень
-Да на дарили! А я же одна! Саске же сейчас занят...Вот так и получается...- сказала девушка и грустно улыбнулась.
-Хей! Все наладиться! Просто...Эм...Ну...Ты же...- парень пытался правильно подобрать слова, но ничего не выходило. Сакура посмеялась.
-Все нормально! Просто забудем! Теперь приступим!- сказала девушка и принялась за лечение шеи блондина. Пока она и Наруто лечились они много смеялись и разговаривали.Парень вернулся к вечеру домой. Какаши лежал на диване и спал. Наруто вздохнул.
-"Такой милый..."- улыбнулся парень и тихо пробрался в душ.После душа парень лег на постель и стал расслабляться. Но сон не шёл. Наруто скрутился в рулетик с одеялом. Но только он решил попытаться вздремнуть, то почувствал что рядом матрас прогнулся. Наруто почувствал руки на своей талии.
-Давно не спишь?- спросил Какаши и повернул парня лицом.
-Тот же вопрос к тебе!- сказал парень. Какаши стал целовать лицо парня. Тот краснел и пытался прекратить ласки, но руки были зафиксированы. Наруто тихо постанывал. Ему крайне нравилось когда Какаши нежен с ним. Хотя и грубость парень иногда любил, но не сильно. Руки Хатаке оглаживали молодое тело, которое податливо содрогалось.
-Мх! Ты же спал!- сказал парень прикусив губу.
-Ты же знаешь мою слабость к тебе! Я не могу долго спать, когда ты не рядом!- Какаши обжигал своим дыханием ухо парня. Наруто не сдержал стона. Он слишком сильно хочет большего. Выбравшись из кокона Какаши наткнулся на него. Наруто обвил ногами спину своего бойфренда и стал потираться задницей об стояк, который ждал кода проникнет в ротик блондина. Какаши стал мучить соски парня. И через пару минут почувствал чьё то опирение в живот.
-Что уже терпеть не можешь? Настолько хочешь?- язвил Хатаке с ядовитой улыбкой. Наруто ничего не ответил. Парень подавился стоном. Какаши стянул с парня одежду и стал осматривать будто свои владения. Он смочил средний палец и провёл от горла парня до члена. Наруто выгнулся. Какаши стянул медленно с себя футболку и штаны. Какаши взял смазку и стал обмазывать свой агрегат. Наруто раздвинул ноги и сладко и пошло застонал.
-Потерпи, солнце я сейчас войду!- сказал Хатаке. Наруто запрокинул голову и сжал ладонями постель. Какаши запрокинул ноги парня а свои плечи и вошёл во всю длину.
-АААХ!- громкий стон вырвался из горла Удзумаки. Какаши не смог сдержать своих демонов и начал выбивать парня в постель. Тот кричал, стонал, кусался, царапался, просил. Какаши давал, терпел, брал и брал своего лисёнка. Он будто изголодавший волк. Брал парня со всей скорости. Наруто задыхался, кончал и кричал. Ему чертовски это нравилось. Какаши знал это. Он вертел Наруто как шашлык на мангале. Тот лишь соблазнял и делал все чтобы срывать крышу у Шестого. Какаши посадил себя и дал любовнику мелкую отдышку. Но Наруто сам стал без остановки насаживался на член. Наруто в бреду кричал все возможные комплименты Хатаке. Тот рычал в ответ. Какаши в третий раз кончил в Наруто. Они рухнули без сил.
-Спокойно ночи, сладкий!- сказал охрипшим голосом Хатаке.
-И тебе...постельный маньяк...- прошептал парень и уснул.