-ХВАТИТ ЗА МНОЙ СЛЕДИТЬ! Я ЧТО ПО ТВОЕМУ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК!? МНЕ УЖЕ 19! ЧТО ТЫ БЛИН ПРИКОПАЛСЯ КО МНЕ!?- кричал парень в злости. Он уже не первый раз замечает АНБУ, который следит за ним. И ему все кажется что любовник вообще не воспринимает его всерьёз. От этого Наруто и бесится. Сильно. Какаши смотрел на парня и крайне удивлялся наглости своей половинки.
-Идиот, я же о тебе беспокоюсь!- сказал мужчина.
-Нахрена!?- недопонимал парень
-Следи за своим языком, щенок! Не забывай что я старше!- сказал Какаши грубо. Наруто в шоке вылупился на него. После того как Наруто заткнулся Хатаке начал объясняться.
-Понимаешь,Наруто! Я стал шестым Хокаге! И для меня главное чтобы защитить твою безголовую голову и задницу, которая только и делает что попадает блять в самую жопу, из которой ты еле выходишь! Так что если что-то не нравиться пиши! Мне насрать тогда будет если там напишешь, что отказываешься от своей безопасности! Можешь блять хоть вешаться! Я наплюю тогда на тебя как и ты на меня!- кричал Хатаке. Он крайне был зол на Наруто и его тупость. Он пытался сдерживаться, но Наруто тот ещё фрукт. Парень в шоке пошатнулся и оперся на стенку.
-Знаешь...Я крайне в тебе разочарован...- сказал мужчина и скрестил руки. Наруто сжал кулак. Какаши изогнул бровь в ожидании действий или слов парня. Наруто замохнулся и ударил рядом с головой Хатаке стенку. Тот сглотнул но не показал своего страха.
-НАХРЕНА Я ВООБЩЕ БЛЯТЬ ПРИПЕРСЯ К ТЕБЕ ТОГДА!? УБЛЮДОК!- крикнул парень в слезах и убежал из дома Хатаке на столько быстро, что тот еле успел осознать что произошло.От лица Наруто
Я бежал и слёзы катились из моих глаз. Мне было больно. Очень больно. По пути я встретил Саске. Он пытался меня остановить, но я даже не повернул голову. Я прибежал на обрыв. Сняв с себя протектор, я вздохнул и кинул на землю. Посмотрев на небо я улыбнулся. Но улыбка ушла. Я хотел было шагнуть в пропасть, но мою талию обвили веревкой и утянули подальше. Я оклимался и хотел было накинуться на этого идиота, но увидел злое лицо Саске. Он был зол.
-ТЫ КАКОГО ХРЕНА ВЫТВОРЯЕШЬ УЗУМАКИ!?- кричал Учиха. Я опустил голову. Он обнял меня. Я вцепился в его одежду и громко и от всего сердца заорал. Мне было очень больно. Очень...Никогда не думал что Какаши мог так ко мне быть жестоким. Саске терся носом об моё плечо и успокаивал. Он шептал мне на ухо, что все наладиться. Я обнял его за шею и вздохнул. Он стоял спиной к обрыву, так что я смог увидеть красивый пейзаж и задуматься. Какаши...Он был так зол...Но ведь он будто и вправду не понимаю почему он так со мной поступил. Я же ведь не маленький ребёнок. Хотя то что я сейчас хотел сделать, можно назвать детским необдуманных капризом.
-Спасибо, Саске...- сказал я шепотом и обнял крепче друга. Он улыбнулся и тоже обнял меня. Он оставил лёгкий поцелуй на моих щеках.
-Ты такой глупый!- с улыбкой сказал брюнет и я как дурак заулыбался.
-Пойдём ко мне?- спросил он. Я кивнул. Но из за того что моя нога была поранена на миссии, я еле мог стоять. Он посадил меня на спину себе и понес домой. Я нежно опустил голову ему на плечо и начал успокаиваться.