Какаши сидит рядом с парнем и гладит его. Тот пришёл вчера поздно после миссии. Какаши сидел и читал свой извращенный роман. Он был уже не таким интересным как раньше, ведь у Хатаке был парень с которым он уже испробовал все что было в книжке и даже больше.
-Уах!- зевнул парнишка и посмотрел на старшего.
-Доброе, как спалось?- спросил старший целуя парня.
-Да норм, только тело болит! Но это из за того скорее всего что слишком много чакры потратил- сказал парень
-Тогда может сегодня просто прогуляемся?- спросил старший
-Я только за!- сказал парень и направился в душ. Какаши пошёл на кухню и пошёл готовить. Наруто пришёл на кухню и слегка укусил шею старшего.
-Я уже заканчиваю! Потерпи солнце!- сказал старший пытаясь присмирить голодного любовника. Наруто продолжил целовать шею старшего.
-Нару!- сказал спокойно старший.
-Ладно, ладно!- сказал блондин с улыбкой и сел на место.Они поели и Наруто был прижат к кровати. Хатаке не мог насытиться парнем. Этот пацан заводил его с полоборота
-Вроде кто-то меня на свиданку звал?-напомнил младший
-В другой раз! Сейчас мне нужен только ты!-сказал старший и наклонился для поцелуя.После очередного марофона они обнимались и набирались сил. Какаши нежно гладил парня, а Наруто вырисовывал какие то узоры на груди любовника. Они безумно любили друг друга.
-Солнце такими темпами я тебя так не свожу на свидание. А я хочу этого!- сказал Хатаке.
-Ну прости...Просто я голоден был!- извинился парень.
-Ничего страшного солнышко!-чмокнул в лоб старший. Они ещё час появлялись в постели потом пошли мыться. Наруто что-то бурно рассказывал. А Хатаке сонно слушал. Наруто был первый кто видел своего сенсеем таким открытым и сонным. Сонный он из за парня. А открытый он стал после войны. Наруто нежно улыбнулся и предложил переместиться на кровать. Какаши кивнул. Наруто лёг на постель и похлопал рядом с собой. Какаши вздохнул и лёг. Они оба устали. Какаши особенно. Он 3 раза брал миссии без отдыха. Сна не было у него. Наруто нежно погладил лицо любовника и улыбнулся. Какаши прижал ладонь парня к себе. Наруто прижался к старшему.
-Давай вот так поспим?- спросил заботливо младший
-Конечно, Нару...-ответил Хатаке и провалился в сон.Наруто проснулся в 4 вечера. Настроения не было. Какаши до сих пор спал. Наруто быстро и тихо оделся и пошёл прогуляться. На улице шум гам. Наруто шёл бессмысленно. Он был погружен в себя.
-"Столько вопросов...И нет должного ответа..."-думал парень. Вдруг Наруто дергают за плечо.
-Дружище! Ты чего такой грустный?- спросил Шикамару, увидев состояние друга.
-Да так...Забей...-ответил парень тихо
-Я тоже по ним скучаю...- сказал Шикамару закурив сигарету
-Как...-удивился парень.
-Я вижу тебя на сквозь!- сказала Нара и щекнул парня по лбу.
-Пошли погуляем?- спросил неловко парень.
-Пошли- лениво ответил тот.Какаши проснулся и пошёл умываться. Он выспался на год вперёд. Спать не хотелось. Но его волновало где Наруто.
-"Скорее всего пошёл гулять! И что я так беспокоюсь? Он же не будем мне изменять?"- подумал мужчина.
-Это бред. Наруто не из тех кто говорит, что любит, а потом прыгает в чужую постель. Хотя, точно не знаю сколько у него было до меня любовников. Хотя...я не помню чтобы он афишировал свои отношения...-проговорил Хатаке отпивая напиток. Его сильно это озадачило.-Давай колись, что у тебя случилось?- спросил Шика у парня, который нервно смотрел на кунай. Этот кунай видел слишком много крови....Шикамару туркнул блондинчика в бок. Тот встрепинулся.
-Я...я волнуюсь по поводу той миссии...-начал блондин. Шикамару напрягся.
-Я...Я пытался её отговорить но она такая упертая-сказал Шикамару и сделал затяжку.
-Но это же не обходимо?- спросил блондин улыбаясь. Собеседник промычал. Наруто откинулся на скамейку улыбаясь.
-Ты веришь что...все будет хорошо?- спросил нежно как то собеседник блондина.
-Агась! Ты же меня знаешь.-ответил весело блондин
-Вот в том то и дело что знаю!- сказал Шикамару и потушил сигарету. Наруто встал с скамейки и, попрощавшись с другом, побежал домой. Домой где ждёт его любимый человек. Домой где тепло и светло.Наруто тихо открыл дверь и зашёл во внутрь. Какаши стоял за плитой и готовил. Он повернул голову и улыбнулся. Наруто стоял в ступоре. Какаши подошёл к нему.
-Добро пожаловать домой!- сказал старший и чмокнул младшего в нос. Наруто не сдержался и пролил пару слез. Какаши обнял парня. Наруто обнял старшего за шею и уткнулся в плечо.
-Я дома...-прошептал парень.~Продолжение следует~❤❤❤❤❤