Глава 1.

839 65 13
                                    

«Долгое время я находился под присмотром врачей...
Запах медикаментов уже настолько приелся, что если при первой встрече с ним хотелось блевать, сейчас было вполне привычно.
Моё имя Ацуши...
Да, вроде так...
Хотя я не совсем в этом уверен...
Да, это звучит так странно, но я действительно не уверен кто я и как моё имя, однако все кличут меня Ацуши... Значит так меня и зовут...
Хах, весьма сомнительная логика, ну да и пофиг...»

Беловолосый парень шел по длинному коридору, совершенно игнорируя пробегающих мимо него врачей и похожих на него, больных... Психически-больных...
Да, как вы уже наверное успели догодаться, это психиатрическая клиника, а наш герой один из тех кто вынужден лежать тут.

Вся семья Накаджимы погибла в автокатастрофе, он единственный кто чудом уцелел, хотя понес довольно страшные увечья и это касается не только телесных повреждений, но и психических.
После пробуждения в больнице, парню сообщили о случившемся и почти в тот же день он чуть не выпрыгнул с пятого этажа, дабы покончить жизнь самоубийством, но его вовремя спасли.
Но на одной попытке юноша не остановился, очередные способы суицида были либо сорваны чьим-то вмешательством, либо просто оказались неудачными.
В конечном итоге когда ребенок попал в детский дом, он в тот же день выбросился в окно с третьего этажа.
Уж тут то казалось его жизнь должна была закончится, но ничего не вышло.
Сломав обе ноги и левую руку, он снова выжил.
Отлежавшись в больничной палате до очередного выздоровления, он был отправлен в психиатрическую клинику, где и был оставлен врачами.

Уже месяц прошел, с момента его прибывания тут...
Как оказалось совершить что-нибудь «эдакое» тут, было в миллиард раз сложнее...
Мало того за тобой чуть ли не след в след ходит твой лечащий врач, так ещё и комнаты в которых они в основном находятся все с мягкими белыми стенами.
Радует что хоть усмерительные рубашки не пялят и на том спасибо, однако парень по прежнему не бросил свои попытки отправится на тот свет.
У него нет ни семьи, ни родни, ничего ради чего стоило бы жить.
А ради себя - не вариант, ведь как раз таки себя, он любил меньше всего...
Хотя скорее любил тут даже не подходит, ибо парень не перевал не только какой он есть, он не переваривал само своё существование.
Покуда были отец, мать и сестра - был стимул жить ради них. Что бы мама и сестрёнка не плакали, а папа не убивался по покойному сыну...
Сейчас же у Накаджимы нет этих «ограничителей» и он волен делать то, что считает нужным.
И не важно то, что ему всего шестнадцать.
Всё чего сейчас желает детская душа - это смерть.
°°°°°
- Накаджима Ацуши постойте... - раздался чей-то голос позади, но парень даже не среагировал на него. - Да постойте же!... - Схватив светловолосого за руку, его резко развернули. - Вы снова покинули палату без ведома вашего лечащего врача?!

Рыжие волосы и карие глаза...
Этого парня, Ацуши видел уже несколько раз, вроде Джуничиро звать, он помощник его лечащего врача, и часто приследует Накаджиму, чтобы тот ничего не натворил.

- Да, я решил пройтись, там слишком скучно. - сухо произнёс пепельноволосый, сверля рыжика глазами.

- Ради всего святого, вам же известно что нельзя покидать палату, без разрешения господина Фукудзавы! - Танизаки схватил руку Ацуши и потащил обратно в сторону комнаты Накаджимы.

По дороге до его палаты, оба успели лицезреть довольно интересную картину, а именно чёрноволосого парня в усмерительной рубашке и каком-то наморднике, которого тащили на носилках.

Этого человечка Ацуши уже видел и не раз.
У него шизофрения и очень часто случаются припадки, поэтому подобная ситуация с носилками вполне актуальна для него.
Вроде на вид ничего такой парень, но стоит завести речь за уважение и признание, как он ловит какой-то глюк и начинает нести ерись...
И подобный инцидент порой мог закончится тем что чёрноволосый начинал рвать кожу на своих руках либо кидался на кого-то либо ещё...
Да уж с таким лучше не иметь никаких отношений.

Пока Ацуши смотрел за тем как чёрноволосого уносят, Танизаки глубоко вздохнул.
- Опять Акутагава буянит.
Хех, ну и кто на это раз его вывел... - по всей видимости этот вопрос Джуничиро задал сам себе, ибо на Накаджиму он даже не взглянул и сам Ацуши был даже рад этому, ведь лишний раз не хотел разговаривать...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В плену твоего подсознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя