Глава 9.

319 36 6
                                    

Спустя минут десять Тацухико вернулся в палату к уже полностью собравшемуся Ацуши.
- Идём, а то день уже давно начался, а мы ещё тут торчим. - Тацухико довольно улыбнулся и протянул Накаджиме свою ладонь.
Подросток тоже одарил его улыбкой и согласно кивнул, подавая свою руку.
Оба направились в коридор, откуда под вопли уборщицы спустились на первый этаж и вышли через главные двери на улицу.

- У вас есть машина? - удивился подросток смотря на белый Субару.

- Ага... Садись на переднее место. - Тацухико плюхнулся в сидение водителя.

Накаджима неуверенно обошел авто и открыв двери сел в удобное кресло.
Шибусава сразу придвинулся чуть ли не в плотную к нему, заставляя щёки паренька покраснеть.

- Вот, теперь можно и отправляться. - произнеся это, врач довольно улыбнулся и завел машину.
Только сейчас Ацуши понял, что Тацухико всего-то пристегивал его ремнем безопасности, а не пытался сделать ничего странного.
Смущаясь и одновременно возмущаясь собственным мыслям и глупым представлениям, парень даже не заметил когда они выехали из ворот психбольницы.

Однако все эти рассуждения тут же ушли далеко на второй план, как только подросток увидел город который был спрятан от его глаз за кучей деревьев и решетчатым окном.
Шибусава сразу увидел с каким восторгом Накаджима смотрит на природу и городские сооружения.

- Нравится? - улыбнулся мужчина, радуясь тому что его пациент выглядит счастливым.

- Очень... Пусть я и не был так долго в заточении однако почему-то у меня такое ощущение будто я не был на свободе уже невероятно долго.
И возможность лицезреть всё это сейчас, меня очень радует...

- Ну и хорошо, сейчас заедем поедим, а потом отправимся в парк развлечений, думаю что ты, что я, не были там сравнительно много времени, поэтому можно и развеяться. - мужчина нажал на газ и машина устремилась ещё больше вперёд.
*****
Ресторан в который приехала наша компания, был довольно дорогим, но Тацухико сказал не беспокоится об этом и отдав Накаджиме меню, сказал заказать всё что тот захочет.
Осмотрев почти все что было в списке, выбор паренька пал на равиоли с грибами, горячие роллы Эби темпура и шоколадный пудинг.
Шибусава же предпочел: утку по пекински, спагетти с лобстором и мороженое De Luxe.
Как только заказы принесли, парни тут же принялись за трапезу, которая заняла пол часа.
Ацуши не мог насладится новыми вкусами, которые просто были неописуемыми.

Еда в клинике, по сравнению с этой всё рано что собачий корм, лишь бы пациенты не умерли с голоду.
Сейчас находясь в этом месте, юноша начал понимать насколько всё-таки хорошо во внешнем мире, а не за железными прутьями окна, выход откуда открыт лишь единицам.
Думая об этом Ацуши и не заметил как из его глаз побежали слёзы, падая на белую скатерть.

- Что случилось? Где-то болит? - Шибусава резко подоровался со своего места садясь возле ног Накаджимы.
Только благодаря его голосу, паренёк вновь вернулся в реальность. - Ацуши, тебе что-то не нравится? Или может быть остро? - мужчина с беспокойством смотрел в глаза своего пациента, не понимая что могло вызвать такую резкую смену настроения.
Но на его вопросы Накаджима отрицательно помотал головой и улыбнулся.

- Всё хорошо... Мне правда очень нравится... Просто я задумался о том, о чём не должен был... - Парень увёл взгляд в сторону.

- Боже... Ты меня напугал... - Врач встал и склонившись над Ацуши вытер дорожки слёз с его глаз и щёк. - Мы ведь решили веселится сегодня, помнишь? Поэтому не нужно плакать. Я хотел чтобы этот день стал одним из лучших в твоей жизни, поэтому улыбайся сегодня, хорошо? - Тацухико улыбнулся краешками губ и погладил паренька по щеке.

- Ага! - Подросток сразу оживился и на его лице расцвела улыбка.
Всё же не нужно омрачнять этот день слезами, сегодня нужно улыбаться и радоваться свободе, которой так не хватает за белыми стенами.

Ответ и мгновенная смена настроения Ацуши, порадовала Шибусаву.
Мужчина кивнул этому и сел на своё место.

- Давай доедай и уже поедем на аттракционы, всё-таки именно туда мы и собирались... - уверенно произнёс мужчина, ставя свою посуду на поднос.

- Хорошо!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В плену твоего подсознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя