Шибусава по-крепче обнял Ацуши и стал медленно толкаться в него, насаживая на свой ствол.
Ацуши сначала двигался сдержано и сжато, но спустя несколько таких движений, стал уже сам уверено садится на член Тацухико, который просто сходил сума от активности своего объекта обожания.
- Ацуши... Малыш... - Мужчина резко схватил зад юноши и стал ещё быстрее толкаться внутрь него, младший не мог сдерживать стоны поэтому произносил их как раз на ухо врачу, который ещё больше сходил с ума, о того что котёнок стонет и произносит именно его имя.
- Я сейчас... - только и успел устало выкрикнуть подросток, после чего как бурно кончил...Шибусава уложил его на сидении и сделав ещё несколько резких и глубоких толчков, тяжело дыша излился внутрь.
Дыхание обоих сбилось, а Ацуши так вообще выдохся и устал, поэтому Тацухико даже не удивился когда мальчик провалился в беспамятство, почти сразу как нормализовалось его дыхание.
Накинув на себя одежду, врач обтёр Накаджиму, и укрыв своей кофтой, сел в водительское кресло, заводя машину.
- Прости... Похоже я всё-таки немного переборщил... - Шибусава вздохнул и бросив взгляд на задние сиденья, улыбнулся. - Теперь, я тебя и шагу от меня ступить не дам...Автомобиль загудел и Шибусава направился прямиком к своему дому.
*****
Накаджима открыл глаза от того что солнечные лучи настойчиво попадали ему на лицо, отгоняя сон.
Приподнявшись, мальчик оглядел большую красивую комнату в чёрно-белых тонах.
Дорогая мебель, картины, большая двухспальная кровать, на которой он находится, довольно мягкая и приятная.
Не понимая что это за место и как он сюда попал, подросток попытался встать, но боль в пояснице не дала ему этого сделать.
Накаджима сразу предпочел не шевелится и взбив подушку, положил её чуть выше, ложась обратно на постель.
Стоило ему только прилечь, как двери в комнату тихо открылись и в проходе появился Тацухико.Заметив то, что Накаджима не спит, мужчина почти сразу подлетел к нему. - Ацуши, как ты себя чувствуешь? Болит где-нибудь?
- Ага... Спина... Это всё ваша вина! - подросток надул губки и отвернулся, складывая руки на груди.
Шибусава тут же поник.
- Прости... Я виноват... Не смог удержаться... - опустив голову вниз, белые пряди стали медленно скатываться и падать на постель привлекая внимание Ацуши.Мальчик протянул руку и зарылся в одну из прядей своими пальцами, после чего потянул её немного на себя, заставляя Тацухико поднять голову и посмотреть себе в глаза.
- Я не против того что произошло вчера, однако больше так резко это не делайте. - Накаджима прекрасно знал, что по сути в том что ему сейчас плохо виноват он сам, так как Шибусава хотел его подготовить, но он отказался.
Однако не смотря на это, мальчик хотел построить из себя обиженку.- Хорошо... - Мужчина прилёг головой на живот своего малыша и тепло улыбнулся, чувствуя как Накаджима плавно гладит его волосы, пропуская их меж пальцев.
- Что-то я совсем забыл спросить... А где мы находимся? - подросток опустил взгляд на врача, явно ожидая объяснения, почему тот не вернул его в психбольницу.
- Ах, да... Вчера я не успел тебе сказать о том, что с этого дня ты более не числишся в психиатрической клинике, и теперь являешься абсолютно здоровым человеком.
Слова Шибусавы вызвали шок в двухцветных глазах. - Что?! Хотите сказать, что я больше могу не возвращаться туда?
- Именно, теперь ты свободен и никто не будет держать тебя взаперти. - Тацухико открыл глаза, что перед этим он держал закрытыми будучи покоясь на животе возлюбленного, и посмотрел в удивлённое личико.
- Невероятно... Но как? Как вам удалось, заставить их выписать меня? - Накаджима хотел знать всю правду, абсолютно всю.
- Я пообещал что пригляжу за тобой, пока ты не окрепнешь и не сможешь твердо стоять на ногах как полноценный человек... - Мужчина приподнялся и придвинулся к лицу паренька. - Хотя я надеюсь, что ты останешься со мной, не смотря на то как скоро сможешь жить самостоятельно...
Услышав это, Ацуши не мог не улыбнуться.
Тацухико снова помог ему и вытянул из столь ужасного и отвратительного места, как психушка.
Протянув руки подросток сначала невесомо поцеловал Шибусаву в губы после чего положил его голову себе на грудь и с облегчением вздохнул.
Теперь всё страшное позади...
Закрытое здание, белые мягкие стены, решетки на окнах, психически больные, колючая проволока на заборе и бесконечная беготня врачей...
Теперь всё это - лишь тяжёлые воспоминания, о которых Накаджима вскоре забудет и сможет жить нормальной жизнью вместе с тем, кто смог спасти его, смог заглянуть в его подсознания и вытащить из пучины непраглядного мрака...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоего подсознания
Fanfiction- Твоя душа и подсознание поглощены тьмой... - врач смотрел на подростка и видел как тот смотрит пустыми глазами за окно. - И пусть... - Ты не сможешь так жить... - Не волнует... Беловолосый мужчина приобнял пациента и заглянул в глаза. - Тогда позв...