Глава 4.

431 40 7
                                    

Спустя несколько минут Шибусава вернулся в палату Ацуши.
В его руках были ботинки и длинный белый халат.
Только мужчина переступил порог комнаты, как раздался звон в коридоре, знаменующий начало сон часа.
- Ну вот, я прям вовремя. Держи, обувайся и накинешь мой халат.

Ацу послушно выполнил указания, и натянул ботинки, после чего взял в руки длинную белую врачебную ткань.
- Думаю он мне ну уж слишком большой... Особенно в плечах. - Накаджима накинул одеяния, понимая что от подола до пола буквально пару сантиметров не хватает, а плечи так вообще чуть ли не на локтях заканчиваются.

- Ну да, я куда крупнее тебя. Хотя какая разница. Просто накинь его на свои плечи и всё, даже можешь руки в рукава не убирать, главное слиться с толпой. - Тацухико улыбнулся.

- Так мы идём на улицу по тихому? - удивился подросток, понимая насколько странный ему достался лечащий врач.

- Ну что-то в этом духе. Ладненько, бежим гулять, пока коридоры более менее пусты. - Тацухико взял Накаджиму за руку и потащил за собой.
Ацуши не стал противится, и послушно шел следом, придерживая халат рукой и попутно наслаждаясь теплом что исходила от мужской ладони.
*****
Попасть на улицу "без палива" оказалось не так то просто.
Дважды нашим героям пришлось бежать и прятаться от медсестр, и один раз от безвыходности они закрыли уборщицу в туалете, ибо та увидев их бегающими по коридору, начала вопить.

В конечном итоге спустя десять минут беготни, они наконец дошли до двери что вела на улицу.
Вахтёра очень кстати не было на месте, ибо обед.
Прошмыгнув в двери, наши беглецы оказались на долгожданном воздухе.
Если Тацухико улыбнулся тому насколько они качественно смотались, то Ацуши улыбнулся тёплому воздуху что ударил ему в лицо, окружая приятными запахами.

- Так, не время расслабляться! Пошли как в сад, пока нас по камерам не заметили. - Шибусава вновь взял Ацуши за руку и потащил в известностном лишь ему направлении.

Спустя ещё пару минут хотьбы, они наконец остановились, в местности, что напомнила нашему юному суициднику лес.
Кусты, деревья и много разных цветов.
Всё это непроизвольно заставило сердце подростка от счастья быстро забиться в груди.
Давно же он не видел, всего этого. Всей этой красивой природы, что скрывалась за решетчатым окном его палаты.
Отойдя от врача, парень стал рассматривать растения, что казались ему знакомыми.
Его мама хорошо разбиралась в цветах и имела свой магазинчик с растениями, однако после переезда его пришлось закрыть.
Ещё из её слов, Накаджима знал названия многих цветов и травок, поэтому сейчас заинтересовано рассматривал содержимое этого маленького сада.
Шибусава присел на скамью и наблюдал за юношей со стороны, не желая вмешиваться сейчас в его душевное состояние и радость от долгожданной прогулки.

Однако Ацуши всё ровно поднял на него взгляд и неспеша подошёл.
Тацухико чуть удивлен но на него посмотрел не понимая в чем причина того что глаза мальца немного погрустнели.

- Что-то случилось? Ты замёрз? - неуверенно произнёс беловолосый смотря на пациента, что сейчас присел рядом с ним на скамью.

- Я хотел извинится за свою грубость по отношению к вам сегодня, и поблагодарить за вашу доброту. Мы знакомы всего ничего, но вы кажетесь мне не таким плохим как многие другие врачи.
Да, я понимаю что возможно, подобные методы входят в ваши способы лечения и профилактики больных, но я всё ровно хочу сказать спасибо, за то что позволили побыть на свежем воздухе. - произнеся всё это, подросток неуверенно поднял взгляд и посмотрел на мужчину, что было по всей видимости немного удивлённым.

- Нет, это не способы лечения или профилактики, я просто решил что ты не против будешь побывать на улице, ведь сидеть в четырех стенах, не очень то и весело.
К тому же, наблюдая за тем как ты смотришь на птиц за окном, я подумал что ты думаешь о такой же свободе и вольности собственных действий. - Тацухико прикрыл глаза. - Каждый в этом мире имеет право на свободу, однако не все это понимают. Ты маленький птенец, коего насильно заперли в клетке, не давая и малейшей возможности насладится свободой. Я тоже когда-то был таким, однако сейчас... - Шибусава открыл глаза и уж было собирался продолжить, как замер, так и не произнеся и слова.
Накаджима смотрел на него, словно сам не замечая как по его щекам бегут слёзы.

- Ацуши... - ладонь Тацухико легла на щеку подростка вытирая солёную влагу. - Не нудно плакать. Если хочешь, я буду каждый день водить тебя на прогулку? - мужчина взял лицо паренька в свои ладони вытерая большими слезами порозовевшие щёчки.

- Вы... Вы самый лучший врач, что когда-либо у меня был... Шибусава-сан... Спасибо. - подросток резко двинулся вперёд и прижался к Тацухико, утыкаясь лицом тому в грудь.
Впервые за долгое время кто действительно смог понять его. Впервые кто-то так легко дал то чувство свободы, которого Накаджиме так не хватало.
Всего за несколько часов общения, Шибусава смог заглянуть в самый центр травмированного подросткового сердца.
Он смог заглянуть в самую глуб его подсознания, которое было скрыто от всех за чугунными цепями и миллионами замков.

И лишь один Тацухико смог преодолеть их...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В плену твоего подсознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя