После сытного приема пищи парни отправились в городской парк аттракционов, как в принципе и обещал Тацухико.
Первые аттракцион который захотел посетить Ацуши, это американские горки.
Данное предложение не очень понравилось Шибусаве, но он не стал этого показывать и охотно согласился, предчувствуя что ему будет «очень весело».
Найдя пункт посадки, Тацухико заплатил за два билета и усевшись рядом с Накаджимой, который казался светился всеми цветами радуги от счастья, мужчина не мог не улыбнуться. - Ну что ж... - неуверенно произнёс он, когда их престегнули и вагонетки тронулись с места постепенно набирая скорость.- Как я давно мечтал покататься на них! - восторженно произнёс подросток, в тот момент, когда их вагонетка оказалась на самой высокой точке.
- Ну... Когда начинать кричать? - шумно сглатывая проговорил мужчина, по крепче вцепившись в поручень для рук.
- СейчаААААС... - воскликнул Ацуши и после этого транспорт резко устремился вниз, заставляя Тацухико забыть как дышать.
В отличии от него, Накаджима ещё и руки поднял и теперь наслаждался всем процессом поездки.
Врач же, готов был креститься и молится богу, лишь бы выжить.
Однако даже этот спуск не пугал его так, как мертвая петля что была впереди. Заприметив её, беловолосого посетила мысль выпрыгнуть на ходу, ибо проезжать по этой спиральной фигне он не хотел.
Однако рядом сидящий Ацуши, что был на седьмом небе от счастья, ломал все эти желания.
Оказавшись возле этого самого «завершающего элемента», Тацухико закрыл глаза и на автомате схватил руку Ацуши крепко держа в своей.
Накаджима не мог не заметить это действие, поэтому непонимающи на него посмотрел и только спустя пару секунд понял, что его врачу не очень здоровиться на высоте, да ещё и на такой бешеной скорости.
Поэтому он лишь улыбнулся и покрепче переплелся пальцами с рукой Тацухико, давая мужчине какую-никакую, но поддержку.
Прохождение пути по американским горкам закончилось, и наша компания покинула вагонетки.
Накаджиме было более чем хорошо, а вот у врача кружилась немного голова.Отойдя от аттракциона, юноша взглянул на старшего.
- Почему вы не сказали что боитесь подобных развлечений, Шибусава-сан?- Я не то что бы боюсь, скорее мне просто некомфортно, и я не привык к подобному роду развлечениям. - Врач вздохнул, окончательно приходя в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоего подсознания
Hayran Kurgu- Твоя душа и подсознание поглощены тьмой... - врач смотрел на подростка и видел как тот смотрит пустыми глазами за окно. - И пусть... - Ты не сможешь так жить... - Не волнует... Беловолосый мужчина приобнял пациента и заглянул в глаза. - Тогда позв...