Горячий напиток и теплая немая атмосфера, что царила между врачём и пациентом согревала душу их обоих.
Ацуши мельком бросал взгляды с чая за окно и о чём-то думал.
Шибусава в свою очередь наблюдал за ним и стоило Накаджиме заметить его взгляд на себе, как мужчина сразу отводил его в сторону.Было приятно вот так просто находится в компании друг друга, даже без всяких слов.
Тацухико понимал что паренёк перед ним это первый в его жизни пациент, к которому он привязался так быстро.
Времени прошло всего ничего, но мужчина уже был полностью подчинён воли этого мальчика.
Пускай это и звучит бредово, но Шибусава начал подозревать что если Накаджима его о чём-то его попросит, то отказать ему он явно не сможет.Подняв в очередной раз взгляд на подростка, Тацухико столкнулся с золотисто-фиолетовыми глазами, что сейчас заинтересовано его рассматривали.
- Ацуши? - неуверенно проговорил врач, смотря на паренька.
- Вы довольны красивый Шибусава-сан... Если честно, то я впервые вижу такого красивого мужчину как вы... - Произнеся эти слова, подросток наклонил голову немного в бок и под углом стал смотреть на своего врача.
Бледные щёки Тацухико покрылись розовым румянцем, показывая его смущение.
- Спасибо... Ты тоже довольно привлекательный... - мужчина улыбнулся и посмотрел на пациента.
- Я?... - Ацуши взглянул на свои ладони, а затем прикоснулся ими к своему лицу. - Ну не знаю... Я вроде обычный.
Шибусава усмехнулся и покачал головой в знак отрицания. - Нет, это не так... Ты красив не только телом, но и душой. Лично я считаю подобных людей, самыми красивыми на планете.
- Понятненько... - парень улыбнулся, понимая что в какой-то мере Тацухико прав.
Ведь люди должны быть красивыми не только телом, но и душой.- Если допил чай, то пора на боковую, иначе потом будет голова болеть, когда утром проснешься. - Мужчина поднялся со стула и взглянул на Накаджиму.
- Да, вы правы. - Ацуши спрыгнул с места врача и взяв книгу, направился к двери.
- Подожди меня. Я посижу с тобой пока ты не уснёшь. - Шибусава открыл двери и вышел вместе с пареньком в коридор.
*****
Комната Накаджимы встретила своего хозяина и врача, смиренной тишиной и чуть прохладным сквозняком из приоткрытой форточки.Ацуши прошел к своей кровати и положив книгу на тумбу, забрался пол одеяло.
- Вот, а теперь засыпай. Утром нас с тобой ждёт небольшая поездка, и чтобы её совершить, ты должен быть полон сил. - Шибусава прикоснулся с серебристым прядям и немного потрепал их.
- Поездка?! Вы возмёте меня за пределы территории клиники? В город?! - золотисто-фиолетовые глаза прям таки и загорелись ярким светом, вызывая улыбку на лице Тацухико.
- Да... У меня завтра выходной, вот я и подумал, что не плохо будет взять тебя с собой. - врач кивнул и переложил руку на щеку мальчика.
- Вот оно как... Но разве главный врач будет не против? Если я хорошо помню, пациентам запрещено покидать здание и находится даже во дворе, а тут... Аж в город... - Накаджима немного начал переживать, на счёт этой поездки.
Нет, он очень хотел выбраться, однако были опасения, что после этого Тацухико может не поздоровится от здешних директоров и начальства.Шибусава видел каким серьёзным стало лицо Ацуши, поэтому догадавшись о чём паренёк может думать, поспешил его успокоить. - Не переживай... Всё будет хорошо, я предупрежу Фукудзаву и мы без всяких проблем сможем отправится отдыхать.
Услышав эти слова, Накаджима вновь о чём-то задумался, но после немного улыбнулся и кивнул смотря на врача. - Хорошо... В таком случае я спать!
- Ага. Спокойной ночи... - пожелав пациенту спокойной ночи, старший укрыл его одеялом и сел обратно на стул, в ожидании момента когда Накаджима уснет.
*****
Большая голубая луна освещала комнату через окно, немного попадая на лицо спящего паренька.
Тацухико тихо поднялся со своего места и неспеша подошёл к постели, смотря на светловолосое чудо, что сейчас тихо сопя держал в кулачке край одеяла.
- Спи спокойно... - шёпотом прошептал врач, целуя Ацуши в щёку, и после покидая комнату...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоего подсознания
Fiksi Penggemar- Твоя душа и подсознание поглощены тьмой... - врач смотрел на подростка и видел как тот смотрит пустыми глазами за окно. - И пусть... - Ты не сможешь так жить... - Не волнует... Беловолосый мужчина приобнял пациента и заглянул в глаза. - Тогда позв...