Глава 11. (18+)

494 36 9
                                    

Шибусава начал целовать Накаджиму очень аккуратно и не спеша, позволяя в случае чего себя оттолкнуть, но к его удивлению, мальчик неспеша поднял свои ладони и положил их на широкую мужскую шею осторожно обнимая.
Эти действия звучали как зелёный свет для Тацухико, он не разрывая поцелуя обнял паренька, сильнее прижимаясь к себе и поменявшись с ним местами, сам сел на сидение, а подростка усадил себе на колени и стал углублять поцелуй.
Проникнув в чужой ротик, язык врача начал сплетался с язычком Ацуши, заставляя младшего немного постанывать.
Тацухико уже не пытался сдерживать себя, ибо после ответа его котенка, вся выдержка сказала: «пока» и теперь мужчина уже не мог удержать в себе все переполняющие его эмоции и чувства.
Обхватив зад Накаджимы, старший сжал его, получая очередной стон в ответ.
Желание заняться этим сдесь и сейчас просто пульсировало во всем теле Шибусавы, но он понимал что подобное произойти должно где-то в более укромном и безлюдном месте, поэтому сейчас красноглазый решил насладится лишь ласками своего мальчика.
Ацуши даже не успел понять что произошло, как Тацухико посадил его к себе спиной и плавно проник рукой в его штаны касаясь напряженного полового органа.
- Шибусава-сан... Мхх... Стойте... - проскулил Накаджима видя как врач вынул его член из плена ткани.
- Тшш... Всё в порядке, мы ещё высоко, никто не увидит. - Врач поцеловал младшего в шею и начал медленно ласкать его небольшой член рукой.
Ацуши в это время не знал куда себя деть. Новые ощущения переполняли его с головой, поэтому он не сдерживаясь стонал, крепко схватившись за руки Тацухиро.
Доведя мальчика до пика кульминации, Шибусава позволил ему кончить, хотя было желание помучить его чуть подольше.
Накаджима излился в ладонь врача и тяжело дыша обмяк в сильных руках.

- Молодец, Ацуши-кун... Ты просто восхитителен. Если бы не остановка колеса обозрения, я бы не удержался и сделал кое-что ещё... - эти слова мужчина прошептал на ухо своему малышу, и вытерев руку салфеткой, поднял его на руки.

- Шибусава-сан... - почти одними губами прошептал младший, смотря в красные глаза.

- Да? - улыбнулся врач, смотря на покрасневшее личико предмета своего обожания.

- Мне всё ещё жарко и так странно... Что это за чувство? Почему я весь горю? - слова произнесенные Накаджимой вызвали сначало удивление, а после улыбку на устах врача.

- Ты всё ещё возбуждён... Надо же... Нужно скорее решать эту проблему, а то и я не смогу сдержаться. - Тацухико поднялся на ноги и в этот момент колесо обозрения остановилось, позволяя им обоим покинуть аттракцион.

Шибусава с Накаджимой на рука быстрым шагом устремился к своей машине, которая стояла на пустой парковке.
Мужчина чувствовал как светловолосый сжимает его рубашку в своей руке и как тяжело дышит.
Это возбуждало врача слишком быстро и вся выдержка пошла к чертям, стоило ему добраться до своей машины.
Открыв двери заднего салона, Тацухико немного опустил сидения и положив подростка на них, тут же навис сверху.
Тут же закрыв двери, он моментально впился в приоткрытые губки и начал стаскивая с паренька всю ненужную одежду.
Ацуши словно опьяненый этими ласками сам жался к врачу, позволяя прикасаться к себе, где только захочется.

Такая покорность просто срывала крышу Шибусавы, и он не медля более расстегнул свою ширинку и вынул возбужденный половой орган.
Ацуши мутными от возбуждения глазами посмотрел на внушительные размеры, и слишком ехидно улыбнулся, заставляя Тацухико немного удивится.
- Он, больше чем я мог себе представить... - прошептал подросток, облизнув губы и коснувшись пальцами ног пульсирующего члена.

- Ого, а ты значит уже представлял меня в подобной роли. Не догадывался я, что ты у нас мальчик с подвохом. Как говорят: «В тихом омуте черти водятся»... - Шибусава облизнул один из своих пальцев и плавно вставил его в попку подростка.
Накаджима сразу прогнулся в спине и подался навстречу.

- Ты сводишь меня с ума. - Прошептал мужчина, смотря на бледное и немного худощавое тело под собой, с раздвинутыми ножками и таким возбужденным выражением лица.

- Шибусава-сан... - руки подростка обхватили широкую шею и младший снова подался вперёд насаживаясь на палец.

- Ты так нетерпелив... Если я сейчас его вставлю, тебе будет больно, позволь мне тебя подготовить... - Тацухико хотел сказать что-то ещё, но юноша прервал его поцелуем, неумело впиваясь в губы.

Мужчина обнял своего мальчика и приняв сидячее положение, посадил его себе на колени и стал медленно вставлять, но и в это раз, Ацуши смог удивить.

Не медля, светловолосый обхватил его член и сам стал плавно вводить в себя, чувствуя как горячая плоть всё больше и больше пульсирует внутри.
Под самый конец, парень успел простонать, и Шибусава окончательно вставил в него на всю длину, заставляя запрокинуть голову назад...

- Приступим к самому главному...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В плену твоего подсознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя