Первым отстраниться решил Накаджима.
Отодвинувшись от врача, парень поднял взгляд, чуть боязливо заглядывая в красные глаза.
Шибусава лишь улыбнулся и положил свою ладонь на плечо подростка.- Ты успокоился? Вот и славно. - Мужчина просто светился какой-то непонятной теплой аурой, которая будто обволакивала больного даря спокойствие и утешение.
- Ацуши ещё несколько секунд смотрел в алые очи, после чего заправил свою длинную прядь за ухо и осторожно увёл взгляд вновь на цветы. - Если вы не возражаете, я бы хотел ещё немного побыть в этом месте. - произнеся это, он осторожно положил голову на плечо Шибусавы, не сводя взгляда с зелени.
- Конечно, сколько тебе будет угодно. - Тацухико, погладил пациента по голове и посмотрел на голубое небо, что сейчас было без единого облачка.
*****
Посиделки в парке закончились тем, что Накаджима задремал прямо на плече у врача, в результате чего Тацухико аккуратно поднял его на руки и неспеша понес в корпус.
Разумеется удивлённые взгляды преследовали этих двоих с самого момента, попадания Шибусавы в здание.
Так как врача это совершенно не интересовало, он спокойно продолжал нести Ацуши на руках, полностью игнорируя оклики своих коллег и других медсестер.Наконец дойдя до нужной палаты, мужчина и скрылся за дверью.
Пронеся паренька до самой кровати, врач уложил его, и не снимая халата, накрыл теплым пледом.
- Надеюсь наша прогулка, помогла тебе хоть не много развеяться. Теперь спи спокойно, а я буду рядом. - произнеся эти слова достаточно тихо, Шибусава прикоснулся к косматой светлой головушке и взъерошил, казалось на вид, непослушные пряди, затем сел рядом на стул и достал из кармана небольшую книгу, принимаясь за её чтение.
*****
Время неумолимо бежало вперёд, и настенные часы уже показывали девять вечера.
Ужин уже давненько разнесли по палатам, и сейчас все больные и врачи отдыхали.
Накаджима медленно открыл глаза, пытаясь сфокусировать взгляд хоть на чем-нибудь, и этим чём-то оказался Тацухико.
Стоило подростку разобрать кто находится перед ним, как он чуть подпрыгнул на постели.
Шибусава тихо дремал на стуле, держа небольшую книжку на коленях.- Когда мы вернулись? Я что уснул? А он получается принес меня сюда... - Накаджима произнёс эти слова почти шепотом, после чего поднял взгляд на спящего.
* - Шибусава-сан, наверное тоже устал...* - подумав об этом, подросток медленно спустил ноги с кровати и внимательно посмотрел на врача.* - Интересно, сколько ему лет... На вид, чуть больше двадцати пяти.* - Ацуши поднялся на ноги и подошёл к Тацухико.
- Спасибо вам за сегодняшний день. До встречи с вами, я ещё ни разу не чувствовал такого облегчения. Надеюсь вы и дальше продолжите быть моим лечащим врачом. - эти слова Накаджима говорил с уверенностью, хоть и тихо.
Парень просто немного боялся говорить подобное прям в открытую, поэтому решил признаться в момент, пока Тацухико прибывает в мире сновидений.
Постояв около мужчины ещё несколько секунд, Накаджима не смог отделаться от соблазна коснуться этих длинных белых, как снег, волос.
Ещё в те времена, когда его семья была жива, Ацуши частенько заплетал косы младшей сестре, подобного рода увлечение у него появилось абсолютно неожиданно, поэтому и сейчас стоя у обладателя такой шикарной шевелюры, грех было не прикоснуться к ней.Осторожно взяв в руки длинную прядь, подросток пропустил её меж пальцев, наслаждаясь мягкостью и шелковистостью волос.
Захвати в руки ещё несколько прядей, парень боле уверенно стал прикасаться к ним, казалось вовсе позабыв о том, что их обладатель в любой момент может проснуться.
Аккуратно и бережно перекинув несколько прядей между собой, юноша стал создавать что-то на подобие косы, сам при этом тепло улыбался.
Стоило ему доплести до конца, как возник вопрос в том, чем бы закрепить сие творение.
И в этот момент без каких либо слов, Тацухико протянул ему тоненькую красную резинку.
Ацуши немного удивился, но принял её, начиная надевать на конце косы, оставляя небольшой хвостик внизу.
Любуясь своей работой, парень довольно улыбнулся, после чего взял косичку в руки и перекинул её через плечо Шибусавы, демонстрируя ему.Мужчина посмотрел на заплетенную прядь и усмехнулся. - Неплохо. Ты не перестаёшь меня удивлять.
- Спасибо. Извините что без спроса, просто не удержался. Раньше я часто заплетал сестру, а когда её не стало, потерял к этому делу интерес. - Накаджима виновато опустил взгляд.
- Не извиняйся. Если тебе нравится, то я не против. К тому же заплетать самому, мне частенько лень. Буду признателен если ты будешь хоть иногда уделять время на заплетение моей гривы. - Шибусава тихо посмеялся, после чего увидел горящий золотисто-фиолетовые глаза.
- Хорошо! Я согласен! - подросток удовлетворённо кивнул.
- Вот и славно. Судя по времени, уже принесли ужин. Садись ешь, после чего ложись спать, я же пойду к себе в кабинет, если что-то понадобится позови.
Я в бывшем кабинете Фукудзавы. - Тацухико поднялся и неспеша двинулся к двери.- Хорошо...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоего подсознания
Fiksi Penggemar- Твоя душа и подсознание поглощены тьмой... - врач смотрел на подростка и видел как тот смотрит пустыми глазами за окно. - И пусть... - Ты не сможешь так жить... - Не волнует... Беловолосый мужчина приобнял пациента и заглянул в глаза. - Тогда позв...