Чим - это вы меня простите! Насил маски из-за своего страха. И водил вас за нос! Простите! 😣
Чимин налетел на стаю с обнимашками. А вскоре все расклейлись.
Чон - Чимин прости пожалуйста я правда не хотел тебя называть без полезным! Ты самый лучший среди нас я так тебе завидовал во всём, что не выдержал и как дурак сорвался на тебе прости!
Чим - всё в порядке Гуки~, не надо себя корить. Я давно уже тебя простил.
Тэ - тогда ты вернёшься к нам?🥺 Я не могу заснуть без тебя и твоих обнимашек! От которых я ощущал себя геем который влюбился в альфу.
Чим - конечно🤭, если мои братья разрешат🤔.
Кай - да низа...
Сехун закрыл Каю рот, а близнецы продолжили за него.
Бек - конечно, конечно езжай Мини~.
Кихён - но если они опять тебя обидят.
Сехун - забирём и большее вернём!
Кай - и головы оторвём!
Чим - 🤭ладно
~~~
Уже в общежитии.
Нам подошёл и крепко обнял Чимина.
Нам - я рад что ты вернулся. Я так переживал что ты откажешься. Я не смог ы уже без тебя.
Чим - Моня~, не смущай меня🙈.
Тэ - правда, это правда Мини~. Я думал что стал геем. Ведь полюбил маленького, хрупкого, красивого, умного, и очень миленького альфочку.
Чон - и я всегда завидовал тебе. Ведь ты просто идеален. Ты прекрасен на столько что я привязался к тебе. Завидовал, но при этом любил.
Джин - ты был единственным, кто сказал что мои польцы не уродство, а будто отдельное произведение искусства. Что выделяются среди всех и по своему прекрасны. Ты заставил моё сердце бушевать.
Мин - а моё сердце. Спервой нашей встречи, рвётся с грудной клетки. Твоей красоты описать не хватит слов.
Хорс - мне нечего сказать. Ведь любят низа что и за всё. Я люблю тебя Чимини~!
Чимин убежал в ванную. И все испугавшись побежали за ним.
Нам - мы тебя обидели чимина~?
Чим - нет вы меня до ужаса засмущали! Я не могу вам в глаза смотреть такие слава мне ещё ни разу не говорили😖меня так тронули ваши слова🥺.
Хоби - 🤭 ну же Чимка, выйди обними нас и докожи что тебе приятны наши слова и тебе не больно.
Чимин выскочил с ванной и набросился на Хосока, обнял его и ногами обвил талию. Он был красный как помидор, и скатывались слёзы.
Хорс - ну ну Мини 🤭
Чим - я счастлив☺️
~~~
Вскоре Чимин успокоился. И они провели весь день вместе и никого не волновало, что завтра пары и домашние задания не сделаны,или почти никто.
Спасибо Vetta_St за поддержку 😘♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Our Omezhka! Don't touch!
RandomВАЖНО ПРОЧИТАТЬ! Здесь будет история в которой : Мир где все делятся на альф, омег и бет.(нет истиности) (есть стаи)-[когда может быть несколько альф но одна две или ещё омеги. И они беденяются стайной меткой. Которая ставится вожаком стаи, при пом...