Слабак

127 8 4
                                    

Под обед все начали выходить, потому что услышали запах вкусной еды. Пройдя на кухню они увидели Пака готовещего что-то.

Нам - Чими~ ты отдохнул? Уже? Зачем ты напрягаешься и готовишь? Ты но верное устал. Иди приляг.

Чим - не переживай Моня~, всё в порядке☺️.

Чимин чмокнул Намджуна в щёку.

Чим - тем более всё уже готово. Поможете мне накрыть на стол?

Тэ - конечно бусинка!

Всё начали помогать и накрывать на стол. Когда всё было готово, все сели есть.

Нам - кто может, остаться Чими~? Я лично могу.

Джин - и я.

Чим - Гуки~, Тэша~, Юни~ у вас здача нормативов по физре. И Хося~ у тебя остались две генеральным репетиции. Прошу постарайтесь и удачи❣️☺️

Юн - мы обязательно здадим экзамен! Не подведём! Не зря же ты просил всё перенести.

Хобби - и я постараюсь! И надеюсь, ты придёшь на моё выступление!

Чим - конечно! Как я могу такое пропустить! 🤭

Хобби - я люблю тебя ангелочек!

Чим - я тебя Хося~☺️

Джун - Чимини~ животик не болит?

Чим - неа😊

Джин - Чимин прошу не молчи когда больно или тяжело. Мы теперь твои альфы и обязаны о тебе заботиться.

Чим - ну то что я омега не даёт вам права думать что я слабак!

Мило дуется Пак.

Джун - Мини~ мы не думаем что ты слабак! Мы пытаемся защитить тебя. Ведь мы ещё хотим детей.

Чим - я это заметил когда вы с Джином сцепку сделали🤭

Джин - прости Чимин, ну мы правда хотим детишек.

Джун - хотим я и Джин, точно.

Тэ - и я хочу маленького лунного человечка.

Чон - и я маленького телепузика.

Хобби - и я хочу своего лучика.

Юнги молчал и на него все покосились(не знаю как это писать правельно т9 не помагает.)

Мин - а кто сказал что я не хочу себе мелкого мелипиздрика. А кого я пиздить буду за то что курит?🤨

Чим - 🤭и я не против люблю детишек.

Тэ - помню ты в роли альфы говорил что хочешь 1000 детей. Надеюсь в риальности это тоже так.

Чим - угу! Хочу много детишек!

Юн - что-то мне кажется, один раз будешь рожать и быстро передумаешь.

Хобби - Юнги! Не пугай его!

Чим - не волнуйся Хося~ я уже был на родах. Видел как рожают, знаю что делать, так что не переживай.

Тэ - поражаюсь тобой! Ты правда единственная такая омега. Я восхищён!

Чон - ты Влюблён дурак!

Тэ - сам ты дурак! Но да я Влюблён, в самую прекрасную омегу во всём мире.

Чим - Тэша~ ты меня смущаеш. Но спасибо, я тоже тебя люблю, и вас всех. Но кушать надо, а ещё опаздаете.

Всё спокойно поели и Тэ, Гук, Мин и Хобби почапали до школы.

Чимин сидел в гостиной с Джином и Джуном в их объятиях. Как в дверной звонок позвонили.

Чимин побежал открывать, а там какая-то девушка "омега" в откравенном платье на каблуках, и с маленьким ребёнком за ручку.




Голова совсем пуста, но прода только для тебя irunka56h. И пусть твой животик не болит ☺️❤️

Only Our Omezhka! Don't touch! Место, где живут истории. Откройте их для себя