Опять Нашли

87 3 0
                                    

Поняв что владелец этого чемодана Чимин, они осмотрели и нашли Пака на скомье с разбитой губой.

Кай - Мини~ ты в порядке?

Чим - Кай... Я уже так устал...

Кихён - свет мой пошли тебя твои альфы ищут..

Альфа подсел к нему и погладил по голове.

Чим - да не нужен я им..

Он прилёг на колени к Кихёну.
И из угла появились альфы Чимина.

Но они не стали показываться, и слушали тихо.

Чим - мне Ынха показала видео г..где они...занимаются э...этим..

Чимин начал рыдать в колени Кихёна. А остальные подали по сели рядом, кто на скомейку а кто на корточки.

Бек - котёнок мой, моя лапочка эта грязная стерва просто всё смонтировала, у неё есть связи, просто легла под первых встречных и выдала их с за твоих альф.

Сехун - она просто хочет заполучить твоих альф. И ты ей их так просто уступишь, из-за одного видео?

Чим - но мне больно... Я устал быть сильным и терпеть всё... Я уже не хочу ни кому ни чего доказывать...

Омежка стал громче рыдать.

Кай - тогда, я тебя заберу, и ты ей уступишь своих альф. Ты этого хочешь.

Чимин задумался

Из-за угла выскочил Чонгук.

Гук - ты! Опять хочешь его забрать!? Чимина~ прошу не оставляй нас, у тебя под сердцем почти дети всех членов нашей стаи...

Он упал на колени.

- прошу, останься с нами, мы очень сильно любим тебя и верны тебе, я тоже хочу что бы именно ты носил под сердцем наше с тобой чадо... Прошу не уходи! Если тебе не нравлюсь я, из-за... Из-за того что я нарычал тогда на тебя, я готов... Готов уйти из стаи, просто останься хотя-бы с ними..

Чимин встал и подошёл к альфе, сел напротив него так же на колени и положил свою ладошку ему на плечо.

Чим - Гука~ я давно простил тебя за тот случай, хватит его вспоминать, и уж тем более кормить себя за это.

Чимин чмокнул его в щёчку.

Чон - так ты не уйдёшь от нас.

Омега нежно улыбнулся и отрицательно помотал головой.

Чонгук накинул я на него и обнимая, повалил омегу на землю.

Гук - я так сильно люблю тебя!

~~~вернёмся в квартиру альф~~~

Там уже Хичёль прогнал Ынху и ждал ребят в гостиной. Когда он услышал стук в дверь и звонок, сразу вскочил и пошёл открывать дверь, даже не посмотрев в глазок. Ну а за дверью оказались вовсе не те кого он ждал...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь скоро напишу проду, всем хорошего времени суток♡♡♡
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Only Our Omezhka! Don't touch! Место, где живут истории. Откройте их для себя