Под вечер они все просыпаются. И Чимин очень сильно краснеет.
Чим - простите что вошёл в ваше гнездо и взял ваши вещи. Мне не стоило это делать, ведь это для вашей будущей стайной омеги😔.
Юн - вообще-то ты и ест…
Намджун быстро закрыл рукой рот юнги.
Нам - точнее Юнги хотел сказать, что мы очень хотели бы что бы именно ты был нашим стайным омежкой.
Чим - правда🥺?
Тэ и Гук - конечно Чими~!
Тэхён и Чонгук начали обнимать плачущего Пака. Пока он начал лить слёзы, слёзы счастья.
Хобби - ууууиииии! Не могу так больше! Хочу тоже обнимашек от Чимина😆! И наче мой волк ревнует, думая что его обдилили😖!
И налетает на них с обнимашками.
Чон - Чимини~ ещё раз прости за тот случай. Это было ужасно с моей стороны! Я старше тебя и при это хуже виду себя. 😥
Чим - я же сказал что уже простил и не сердился вовсе Гуки~.
Чимин цАлует его в лобЭс.
Тэ - а я?
Хобби - и Я!
Юн - не подумайте что я ребёнок…… но А Я!?
Джин с Джуном хихикают под эту забавную картину.
И в этот момент Чимин целует всех в лобики. И очереди доходит до самых старших и их уже он чмокает в губки.
Тэ, Гук, Хобби и Юн - ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ‼️‼️
Чим - что они в отличие от вас не капризничали! Я пошёл готовить ужин.
Намджун с Джином показали я зыки, как маленькие детки.
Джин - Мини~ я тебе помогу!
И убежал за ним на кухню.
Нам - ну-ка всем за занятия! Ради нас Чимин отпрашивал учителей!
Тэ - точно! Мы же хотели по поводу этого, с ним поговорить!
Юн - думаю будет правельнее сделать это во время ужина. А сейчас за домаху!
Тэ, Гук - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ‼️‼️
~~~
Тем временем на кухне.Чим и Джин услышали крик самых младших альф.
Чим - видимо хёны заговорили о том, что пора делать домашку. 🤭
Джин - угу. Самые первые в классе, мозги на месте, богдал им ума, но они такие ленивые!
Чимин на это только похихикал.
И они продолжили готовить в уютной тишине и самое главное, улыбка не сползала с их лица. Им было так уютно друг с другом.
~~~
Вот и настало время ужина.Все закончили с заданиями и пришли на кухню по запоху.
Чим - всем сначала помыть руки и за стол!
Все убижали в ванную. Один Юнги остался на кухне и помыл руки в кухонной раковине.
Чим с Джином посмеялись над этим
Все прибежали.
Тэ - ээй! Юнги хён, почему ты руки не ппомыл😤?
Юн - я помыл, прям здесь. Если вы не замечали, но и на кухне есть раковина.😼
Всё молча сели за стол.
Чим - всем приятного аппетита.
Всё - тебе тоже!
Юн - всем приятного подовления🗿кроме тебя мини~😽
Чим - 🤭
Нам - Чими~ мы хотели поговорить с тобой о том что сегодня происходило в университете.
Джин - точно! Зачем ты сидел ночью над моим докладом?
Нам - и ещё над моим сообщением?
Джин и Нам - ты вообще спал ночью?
Чим - ну может пять минуточек я поспал. Но в университете течка началась и меня домой учителя отпустили. И я отоспался.
Гук - спасибо что перенесли нормотивы по физре.
Тэ - да было бы трудно их здовать без подготовки.
Мин - хоть мы и лучше всех, но перед здачей нормативов, всегда тренеруемся.
Хобби - и моё выступление, я не успел подготовиться, отрепетировать и переживал, но благодаря тебе я могу ещё потренироваться.
Чим - я был только рад помочь. Ведь вы не успели выполнить свои дела из-за меня.
Джин - мини~ что ты мы бы никогда не обвинили бы тебя в этом.
Чим - то что я омега, не значит что со ной как с ребёнком нужно разговаривать!
Всё начали дружно смеяться. Но вдруг учуяли сильный запах домашнего тортика. А у Чимина живот потянула и смазка начала литься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Our Omezhka! Don't touch!
RandomВАЖНО ПРОЧИТАТЬ! Здесь будет история в которой : Мир где все делятся на альф, омег и бет.(нет истиности) (есть стаи)-[когда может быть несколько альф но одна две или ещё омеги. И они беденяются стайной меткой. Которая ставится вожаком стаи, при пом...