Спустя какое-то время с комнаты гнезда вышли альфы.
Хобби - у меня была сцепка с Мини~!
Юнги - считай это подарок тебе на день рождения....😒
Хобби - но он у меня месец назад был...
Юн - да пофиг....за это я теперь тебе целый год могу не дарить подарки😒
Джин - спокойно Юнги, в нашу очередь, я смерился с тем, что не я в этом году стану отцом....
Нам - мы все могли бы быть отцами, но Чимини~ вряд-ли захочет.
Чим - почему это?
Сонно и потирая глазки говорит Чимин, выходящий с комнаты.
Нам - это очень трудно и тем более надо выпускать волка...
Закусив губу сказал Намджун.
Чим - я смогу это сделать... И я уже выпускал волка...
Джин - что!?
Чим - ну что бы дать ему свободы, в детстве я его случайно выпустил... И сейчас он может, биться что бы я его выпустил. У моего дяди есть загородный дом в лесу... Там и смогу родить....
Джин - подхватил Чимина и начал его кружить.... Но подожди..... Если ты будешь рожать с тела волка то родишь через 2месеца минимум...
Чим - и что?
Нам - Джин имеет в виду... Готов ли ты бросить учёбу?
Мин - ты так старался разрушить стериотипы, и усердно учился....
Хобби - готов ли ты это всё бросить, лиш из-за наших желаний стать отцами...?
Чим -.... Знаете после того как я приехал к вам, я совсем забыл что изначально хотел сломать все стериотипы.... Рядом с вами я на плевал на них.... И я готов к любым изменениям, и поворотам в жизни.... Только ради вас...
Хобби - ты настоящий мой ангел
Хосок тоже налетел на Пака с обнимашками.
Чим - а где Тэша~ и Гуки~?
Нам - а они вышли погулять с ЧонСоком.
В следующий момент послышался, щелчок входной двери. И в прихожей показались младшие альфы.
Чонсок - Чимина~, я спатки ещё хочу! Уложишь?
Чим - а ты кушал?
Чонсок - да, меня Джин-хён покормил.
Чим - ну ладно. Пошли я тебя уложу.
Чимин и Чонсок ушли....
Джин - Тоха! Гукыч! Чимин сказал что родит от нас всех! И выпустит волка ради нас!🤣
Тэ - а мы уже спорить начинали, ну кто из нас...
Нам - в любом случае...его течка закончится после завтра, у Джина и Юнги и ещё у одного из вас, будет время.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Понимаю бред, но как есть. Завтра постараюсь лучше🌝💋
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Our Omezhka! Don't touch!
RandomВАЖНО ПРОЧИТАТЬ! Здесь будет история в которой : Мир где все делятся на альф, омег и бет.(нет истиности) (есть стаи)-[когда может быть несколько альф но одна две или ещё омеги. И они беденяются стайной меткой. Которая ставится вожаком стаи, при пом...