Гений

135 8 3
                                    

На следующее утро все пошли в университет, и все прекрасно понимают что задоные "проекты, рефераты, доклады и т.д." не сделан. Но однако на парах они были удивлены.

~~~
Первая пара Намджуна.

Ему здавали подготовить сообщение по теме "когда-то утеряные книги, из-за войн". И этот куратор попросила задать свои сообщения. И когда та заметила, что её любимчик не здаёт задание, то подошла к нему.

Куратор - Ким Намджун, вчём дело? Почему не задаёте сообщение?

Нам - я... я не подготовил его😔

Куратор - ну-ка не шути так Намджун. Ты лучший ученик!

Куратор забрала у него тетрадь и начала листать.

А у него всё так аккуратно сделано, все нужные места подчёркнуты, термины обведены и пронумерованы и в конце написаны их значения.

Куратор - в следующий раз занижу тебе оценку Намджун, если будешь так шутить! А так ты умничка, всё как надо сделал выделил, обвёл, пронумеровал. А бычно я никого не хволю в первое же написаное сообщение. Всегда найдётся минус, а тут и придраться не к чиму.

Ким в шоке ведь точно помнит что ни успел подготовить сообщение.

После пары Ким остался и подошёл к куратору.

Нам - куратор Ли, простите но не я выполнял эту работу.

Куратор - я знаю.

Преспокойно говорила та.

Куратор - вчера Чимин в группе учителей написал про ситуацию что произошла. И предупредил меня и лектора Кана, что сделает за тебя и Джина проекты. Попросил учителя физкультуры для Чонгука и Тэхёна с Юнги, перенести экзамен на нормативы на два дня. Вместо выходных. И ради Хосока попросил своего дядю то есть Директора продлить проверки зала для выступления на желательно 3 дня чтобы Хосок подготовился к выступлению. И да .

Она приблизилась к уху Джуна.

Ли - то что Чимин омега строжающий секрет! Он пытается отстоять своё мнение, что омеги не хуже альф. И совсем себя не бережёт. Прошу защитите его.

Прошептала госпожа Ли.

Нам - конечно! Наши волки уже привязали те к нему, и считают его нашей стайной омегой!

Куратор - не ори! И удачи вам😉

Она покинула помищение.

Так и прошёл день для альф и они все узнали правду. Но почему-то Чимина ни разу не встретили в университете.

~~~
Дома 🏘

Тэ - Чими~ ты дома?

Никто не ответил. И они начали переживать. Сразу начали обходить все комнаты. И в конце осталась одна комната. И это гнездо.

[ Гнездо - место которое обустраивают стайные альфы, для будущей омеги. Чтобы там проводить течки и гоны. Там огромная кровать и шкаф на всю стену. С вещами альф которые пропитаны полностью их запахами. Или те веще в которых они проводили гон. ]

Так вот, зашли они туда и увидели Чимина спящего на кровати, вокруг которого лижат вещи всех альф. И в комнате витал аромат Чимина. И до них дошло, что у Чимы началась течка.

И пройдя дальше в комнату, они легли вокруг него, и начали распускать свои феромоны, что бы омежка не проснулся от боли в животе.

Only Our Omezhka! Don't touch! Место, где живут истории. Откройте их для себя